|
Лучшие компании
«Русская интермодальная логистическая ассоциация» (РИЛА) - Россия, Нижегородская, Нижний Новгород.
Первое и на данный момент единственное в нашей стране межрегиональное некоммерческое объединение участников логистического рынка Поволжская логистическая ассоциация (ПЛА)
ООО "МетаКом" - Россия, Свердловская, г.Екатеринбург.
Компания "МетаКом" специализируется на производстве штампованных изделий из металла. Наше предприятие присутствует на рынке металлообработки на протяжении 10 лет.
На
Проект «Санкт-Петербург – морская столица России» - Россия, Ленинградская, Санкт-Петербург.
Проект «Санкт-Петербург – морская столица России» направлен на реализацию инициатив по развитию транспортной отрасли РФ: безопасности, экологии и кадров
ООО ТПК "Стан-Мет" - Россия, Свердловская, г. Нижний Тагил.
С момента основания в 1997 г. ООО ТПК “Стан-Мет” поставила перед собой четкие цели. Главной из них стало качественное удовлетворение потребностей заказчика, о
Союз Машиностроителей России - Россия, Московская обл, Москва.
Инициативную группу по созданию новой общественной организации возглавил Генеральный директор ФГУП «Рособоронэкспорт» Сергей Викторович Чемезов.
30
ООО "ГидроМетСнаб" - Россия, Московская обл, Москва.
ООО «ГидроМетСнаб» - молодая, успешно развивающаяся компания. Начала свою деятельность на Российском рынке в 2010 году. Основным направлением нашей деятельнос
ООО "ТЭС" Инжиниринг - Россия, Ленинградская, Санкт-Петербург.
Инновационный инжиниринг
РАЗРАБОТКА, ИЗГОТОВЛЕНИЕ, ПОСТАВКА
1-ЛИНЕЙНЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ (ЛЭД)
2-АВТОНОМНЫЕ ГРУЗОВЫЕ ТЕЛЕЖКИ С ЛЭД Г
|
|
Товары из каталога
|
Накладка 1Р-50 б/у |
Продаём со склада в Муроме накладку 1Р-50 (6 отверстий) б/у. Объём - по договорённости (от 1 шт. до ... | 34 500 |
|
Новые компании
ООО "РУСШПАЛА" - Россия, Оренбургская, Орск.
ООО «РУСШПАЛА» предлагает шпалу и брус собственных заводов России. Автоклавная пропитка. Полностью соответствуют ГОСТ. Только прямые оперативные поставки от производителя
(03-03-2016)
ООО ТМ Групп - Россия, Свердловская, Екатеринбург.
ТГМ4Б: экипажная часть (требует обточки колесных пар); компрессор ПК-25 (в раб. состоянии); двухмашинный агрегат (в раб. состоянии); карданные валы главные-2шт.(в раб. со
(02-03-2016)
Кайлас - Украина, -, Днепропетровск.
Наша компания купит запасные части к тепловозам ТГМ-4, ТГМ-6, ТЭМ-2, дизельным двигателям Д-211, Д-49, Д-50, гидропередаче УГП 750/1200.
(04-03-2016)
Дельта-Транспортные системы DTS - Россия, Свердловская, Екатнринбург.
Группа компаний «ДТС» основана в 2003 году. Более 10 лет мы осуществляем услуги по отправке грузов железнодорожным транспортом, накоплен огромный опыт в организации перев
(28-02-2016)
Метатранс - Россия, Москва, Москва.
Транспортная компания Метатранс всегда стремится быть на шаг впереди конкурентов. Мы стараемся, чтобы грузоперевозки соответствовали высоким требованиям качества, наши во
(29-02-2016)
ООО "ТД ТрансМет" - Россия, Свердловская, Арамиль.
Компания ООО «ТД ТрансМет» предлагает Вам оперативное удовлетворение потребностей, связанных с приобретением, поставкой и эксплуатацией МВСП. Мы ценим и экономим Ваше вре
(25-02-2016)
ООО "МПО Вагонтранскомплект" - Россия, Челябинская, Челябинск.
Собственник жд цистерн
(26-02-2016)
|
Товары из каталога
|
|
|
|
|
Аренда вагонов
Аренда вагонов – чрезвычайно выгодная коммерчески операция. Причем выгодная как арендатору (тому, кто берет в аренду), так
и арендодателю. Со вторыми всё понятно – это их бизнес: нашел клиента, заключил
договор, оформил документы, заработал денег. А насколько это может быть интересно арендатору?
Может выгоднее стать собственником?
Аренда вагонов, в отличие от содержания собственных, гораздо проще, бюджетнее и доступнее. Будучи владельцем
подвижного состава, Вы должны постоянно следить за техническим состоянием, организовывать проведение ремонта
в депо, нести ответственность по разного рода ситуациям и т.д. А взяв вагоны в аренду, остаются проблемы
коммерческого характера – свести к минимуму простой состава и отвечать по обязательствам перед
арендодателем. Тут мы конечно, не поднимаем тему того, что аренда вагонов тем не менее достаточно
дорогая финансовая операция, которая должна быть просчитана маркетологами и аналитиками предприятия.
Выгодно брать вагоны в аренду организации, использующей железнодорожные перевозки не постоянно, а время
от времени. Транспортной компании, специализирующейся на перевозках по железной дороге это будет не
выгодно, а для разовой перевозки прибыльнее будет аренда вагонов. Если на поставку продукции может
влиять сезонный фактор, например, весной-летом активные продажи, требующие массового вывоза товара,
а зимой-осенью спад – тоже можно взять вагоны в аренду.
При всей дороговизне обслуживания и содержания собственного подвижного состава не стоит забывать, что
всегда можно сдать в вагоны в аренду. Причем, при грамотном подходе к делу, это практически беспроигрышный
вариант. До кризиса ситуация на рынке железнодорожных перевозок была такова, что хронически не хватало
подвижного состава и многие готовы были взять вагоны в аренду. Рассматривался проект заказа железнодорожного состава у КНР.
Кризис, как это модно говорить, внёс свои коррективы. Ситуация стала обратной – сдать вагоны в аренду было
очень трудно. Но сейчас, когда рост производства в РФ составил около 5% (на февраль 2010 г.) можно снова зарабатывать на этом.
Информацию о том, где найти предприятия, желающие предоставить вагоны в аренду,
можно на железнодорожном портале www.railsite.ru. Также Вы найдете предприятия,
имеющие возможность аренды вагонов.
|
|