С момента основания в 1997 г. ООО ТПК “Стан-Мет” поставила перед собой четкие цели. Главной из них стало качественное удовлетворение потребностей заказчика, о
ООО "МетаКом" - Россия, Свердловская, г.Екатеринбург.
Компания "МетаКом" специализируется на производстве штампованных изделий из металла. Наше предприятие присутствует на рынке металлообработки на протяжении 10 лет.
На
Проект «Санкт-Петербург – морская столица России» направлен на реализацию инициатив по развитию транспортной отрасли РФ: безопасности, экологии и кадров
Первое и на данный момент единственное в нашей стране межрегиональное некоммерческое объединение участников логистического рынка Поволжская логистическая ассоциация (ПЛА)
ООО «ГидроМетСнаб» - молодая, успешно развивающаяся компания. Начала свою деятельность на Российском рынке в 2010 году. Основным направлением нашей деятельнос
Продаем со склада:Рельсы железнодорожные Р65,50,43,24,18 КР-70 Шпалы железобетонные Ш1,Ш5 новые Шпалы железобетонные бу с креплениями и без креплений Шпалы де
Компания "МетроМет" осуществляет реализацию продукции снятой с хранения государственного резерва. Материалы ВСП, запчасти к вагонам и тепловозам и т.п.
Продажа жд запчастей для полувагонов, цистерн, платформ, думпкаров на территории ЕАЭС. Поставляем детали для ходовой части вагонов (рамы, балки, колесные пары, вагонны
Компания СКС работает для того, чтобы помочь Вам приобрести продукцию для строительства железных дорог. Заказывая продукцию у нас, Вы получите идеальное соотношение цены
ООО «ПП Дизельмаш» работает на рынке железнодорожной продукции. Основное направление фирмы – комплексная поставка железнодорожного оборудования, а также капитальный р
(04-08-2016)
Товары из каталога
Запчасти к стрелочным переводам
Большой ассортимент новых и б/у запчастей к стрелочным переводам в наличии и на заказ: вкладыши, дли ...
Материалы ВСП – понятие, описывающее несколько элементов, в купе представляющих железнодорожные пути. Один из элементов материалов ВСП - рельсы - конструкции верхнего строения путей из стали, линейные, управляющие колёсами транспортного средства, принимающие, а также передающие нагрузки от колёс подвижного состава на основания под рельсовыми плетями. На дистанциях пути с электроавтоматической блокировкой и электротягой играют еще и роль проводников эл.тока.
В зависимости от использования рельсы, как элемент материалов ВСП, классифицируются на железнодорожные, крановые, трамвайные.
Тип рельсов для железных дорог вычисляется массой рельса длиной 1 метр, приблизительное значение последнего указывается после символа "Р": рельсы обычной колеи Р-75, Р-65, Р-50, а также Р-43, помимо этого рельсы узкой колеи Р-24, Р-18, Р-11.
В материалах ВСП рельсы (их еще называют рельсовые плети) для ж/д разделяют по области использования. Рельсы обязательно соответствуют ГОСТ Р51685-2000, 24182-80, 7174-75, 8161-75, 18267-82, 16210-77 и разделяются на незакалённые ("сырые") и закалённые (прошедшие термообработку).
Подрельсовые опоры – важная часть материалов ВСП, контролирующая межрельсовую колею, подуклон рельсов, а также гарантирующие эл.изоляцию друг от друга. Подрельсовые опоры делают в виде деревянных или железобетонных шпал и брусьев.
Шпалы из дерева (по ГОСТ 78-89), брусья для стрелочных переводов (по ГОСТ 8816-70), а также деревянные брусья мостовые (по ГОСТ 28450-90) изготавливаются из лиственницы, а также древесины пихты, ели, берёзы.
По назначению шпалы из дерева и переводной брус в составе материалов ВСП производятся 3 типов, имеющим различное поперечное сечение: I – для главных (магистральных) путей, II – для подъездных и станционных ж/д путей путей, III – для слабоиспользуемых подъездных путей пром.предприятий.
Железобетонные шпалы - это цельнобрусковые из напряжённого железобетона, армированные высокопрочной арматурой, соответствуют ГОСТ 10629-88. На серийном уровне производятся шпалы типа Ш-1-1 для раздельного клеммно-болтового скрепления типа КБ.
Еще одни детали материалов ВСП - промежуточный рельсовый крепеж - это элементы, которые связывают рельсы и подрельсовые опоры. Подкладка - деталь из металла, гарантирует большую площадь передачи давления от рельса на опору, создаёт уклон рельсам, соединяет крепёж.
В зависимости от способа крепежа в сборе материалов ВСП подкладки разделяются на:
Д – с подуклонкой для крепежа рельсов на деревянные шпалы с помощью костыля;
СД – без подуклонки для скрепления на деревянный брус для стрелочных переводов при помощи костыля;
КБ – для крепления рельсов на ж/б шпалы с помощью клеммных и закладных болтов с гайками и шайбами, клеммы ПК;
КД – с подуклонкой для крепежа рельсовых плетей на деревянные шпалы при помощи шурупов;
СК – без подуклонки для крепления рельсов на шпалы из дерева при помощи шурупов. В целях избежания продольного перемещения рельса вдоль опоры, пользуются специальными приспособлениями – противоугонами. Это не самая важная часть материалов ВСП, но всё же.
Места скреплений рельсовых нитей между собой называют рельсовыми стыками. Могут быть болтовыми, клееболтовыми, сварными. Основными элементами болтовых стыков называют накладки и стыковые болты с гайками и пружинными шайбами.
В материалах ВСП сейчас применяют двухголовые накладки, которые входят на манер клина между плоскостями головки и подошвы рельса. Посредством подтягивания стыковых болтов гарантируется нужная прочность на стыке.
На участках пути, оборудованных эл.сигнальной системой, рельсовые плети проводят электрический ток. Для повышения силы тока используют рельсовые соединители, для снижения применяют стыковую изоляцию АПАТЭК. АПАТЭК не является элементом материалов ВСП.
Пересечение, а также соединение рельсов – особые приспособления верхнего строения пути (материалов ВСП), служащие для движения по ним подвижного состава с одного рельсового пути на другие и поворота на 180 градусов. Это могут быть одиночные стрелочные переводы, перекрестные стрелочные переводы, глухие пересечения, ж/д съезды.
Стрелочные переводы, также являющиеся материалами ВСП, строятся на переводных брусьях, из ж/б или дерева, аналогичных стандартным шпалам, но длиннее. Главными элементами одиночного стрелочного перевода являются: стрелка с переводным механизмом, крестовина с контррельсами, основание, рамные рельсы, скрепления.
Любые Материалы ВСП Вы можете легко найти на железнодорожном портале RailSite.ru.
Поставка Запчастей на Тепловозы серии ТГМ-4 ТГМ-6 ТЭМ-2 а также все виды Ремонта по этим Тепловозам. – Тяговый электродвигатель ЭД-118А, ЭД-118Б новые и после
Компания "Людиновские Тепловоз Запчасти" специализируется на комплесных поставках со склада г. Людиново запасных частей и оборудования, которые используются в обслуж
Наша компания специализируется на оптовых, мелкооптовых и розничных поставках материалов верхнего строения пути, широкого спектра путевого инструмента, метизов, резинотех
Прод.запчасти к дизелю 6ЧН21/21(211Д3) т-за серии ТГМ-4. 1.Топливный насос высокого давления (ТНВД)-961В.0616.23.000 (кап.ремонт,обкатка и регулировка на стенде). 2
Компания "МетроМет" осуществляет реализацию продукции снятой с хранения государственного резерва. Материалы ВСП, запчасти к вагонам и тепловозам и т.п.
Товары из каталога
Колесные пары РУ-1Ш-957Г чертеж 100.10.010-11-СБ
Колесные пары НОНК РУ-1Ш-957Г чертеж 100.10.010-11-СБ с буксовым узлом,цена 100 000 рублей с НДС.
100000
Запчасти к стрелочным переводам
Большой ассортимент новых и б/у запчастей к стрелочным переводам в наличии и на заказ: вкладыши, дли ...