/home/railsite/domains/railsite.ru/public_html/news.php on line 166
На 19 Международной выставке «ТрансРоссия-2014» прошел круглый стол: «Транспортно-логистическая инфраструктура: тенденции и перспективы развития».- Каталог железнодорожных организаций России и СНГ,железнодорожный портал,жд запчасти,материалы всп,подвижной состав,жд вагоны,тепловозы,рельсы,шпала,жд оборудование
Регистрация в каталоге
Вход в личный кабинет
   

5 августа 2016 г. Поздравляем с наступающим днем железнодорожника!

На главную Главная | Новости | Новости каталога | На 19 Международной выставке «ТрансРоссия-2014» прошел круглый стол: «Транспортно-логистическая инфраструктура: тенденции и перспективы развития».
Лучшие компании

  ООО "МетаКом" - Россия, Свердловская, г.Екатеринбург.

  Компания "МетаКом" специализируется на производстве штампованных изделий из металла. Наше предприятие присутствует на рынке металлообработки на протяжении 10 лет.
На


  Журнал "PR Экспресс" - Россия, Ленинградская, г.Санкт - Петербург.

  Журнал «PR Экспресс» - рекламно - отраслевой справочник транспорта.
Издание представляет собой - специализированный журнал, освещающий вопросы рынка


  «Русская интермодальная логистическая ассоциация» (РИЛА) - Россия, Нижегородская, Нижний Новгород.

  Первое и на данный момент единственное в нашей стране межрегиональное некоммерческое объединение участников логистического рынка Поволжская логистическая ассоциация (ПЛА)

  ООО ТПК "Стан-Мет" - Россия, Свердловская, г. Нижний Тагил.

  С момента основания в 1997 г. ООО ТПК “Стан-Мет” поставила перед собой четкие цели. Главной из них стало качественное удовлетворение потребностей заказчика, о

  Проект «Санкт-Петербург – морская столица России» - Россия, Ленинградская, Санкт-Петербург.

  Проект «Санкт-Петербург – морская столица России» направлен на реализацию инициатив по развитию транспортной отрасли РФ: безопасности, экологии и кадров

  ООО "ТЭС" Инжиниринг - Россия, Ленинградская, Санкт-Петербург.

  Инновационный инжиниринг
РАЗРАБОТКА, ИЗГОТОВЛЕНИЕ, ПОСТАВКА
 
1-ЛИНЕЙНЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ (ЛЭД)
 
2-АВТОНОМНЫЕ ГРУЗОВЫЕ ТЕЛЕЖКИ С ЛЭД Г


  ООО "ГидроМетСнаб" - Россия, Московская обл, Москва.

  ООО «ГидроМетСнаб» - молодая, успешно развивающаяся компания. Начала свою деятельность на Российском рынке в 2010 году. Основным направлением нашей деятельнос

Товары из каталога

ООО.Экоcтрой ЖД
Изостык.тип АПАТЭК Р50, Р65. НАКЛАДКИ, ПОДКЛАДКИ
ООО. «Экострой ЖД» г.Челябинск. Предлагает изолирующие композитные промышленные накладки для рельс Р ...
4500


Новые компании

  ОАО "Свердловский ПРМЗ "Ремпутьмаш" - Россия, Свердловская, Екатеринбург.

  изготовление путевой техники

  (22-08-2016)

  ЖД Решение - Россия, Татарстан, КАЗАНЬ.

  Продаем со склада:Рельсы железнодорожные Р65,50,43,24,18
КР-70
Шпалы железобетонные Ш1,Ш5 новые
Шпалы железобетонные бу с креплениями и без креплений
Шпалы де


  (07-08-2016)

  ООО "МетроМет" - Россия, -, Одинцово.

   Компания "МетроМет" осуществляет реализацию продукции снятой с хранения государственного резерва. Материалы ВСП, запчасти к вагонам и тепловозам и т.п.

  (08-08-2016)

  "Бинг" - Россия, Челябинская, Челябинск.

  Стрелочный перевод левый Р33 (2080055) колея 900мм, дробность 1/5. Цена 220000р.
Склад г. Челябинск.89193004196 Сергей Фёдорович.


  (05-08-2016)

  Евразийская железнодорожная компания - Россия, Пермская, Пермь.

  Продажа жд запчастей для полувагонов, цистерн, платформ, думпкаров на территории ЕАЭС.
Поставляем детали для ходовой части вагонов (рамы, балки, колесные пары, вагонны


  (03-08-2016)

  ооо Комплект-м - Россия, Кемеровская, Новокузнецк.

  торговля МВСП, запчасти к грузовым вагонам, подвижной состав

  (03-08-2016)

  ООО СКС - Россия, Нижегородская, Нижний Новгород.

  Компания СКС работает для того, чтобы помочь Вам приобрести продукцию для строительства железных дорог. Заказывая продукцию у нас, Вы получите идеальное соотношение цены

  (04-08-2016)

Товары из каталога




На 19 Международной выставке «ТрансРоссия-2014» прошел круглый стол: «Транспортно-логистическая инфраструктура: тенденции и перспективы развития».
27 апреля 2014, 22:30 | 

Наш журнал «PR Экспресс» активно принял участие в заседании круглого

стола:

Модератор: Дунаев Олег Николаевич, Председатель комитета ТПП РФ по

логистике, профессор, доктор экономических наук. 

Участники дискуссии:

- Мирослав Золотарев, член совета директоров ACEX Group,руководитель альянса

Associated Cargo Experts.

- Алексей Каменобродский, Директор департамента транспортно-логистическим

 бизнесом ОАО «РЖД».

- Филипп Вербер, Советник Франции по внешне-экономическим вопросам, Презедент международной комиссии МИДЭФ.

- Демин Василий , к.т.н, директор ,Научно-образовательный центр инновационных

Технологий в логистике МАДИ, заместитель председателя, Координационный совет

по логистике.

- Проценко Олег, профессор, Доктор экономических наук, заслуженный экономист РФ.

- Алик Чеботарев, НЦ КТП Минтранса России.

 

Предлагаем Вам ознакомиться с дискуссии:

Дунаев Олег Николаевич

К развитию транспортной инфраструктуры по разному говорят и к этому подходят.

Транспортно-логистическая инфраструктура является важным фактором развития

Российской экономики. Является как барьером экономического роста, так и одним

 из драйверов развития экономики. Как дальше развиваться с точки зрения

территориальной или государственного развития транспортной инфраструктуры,

частного бизнеса, какая тут совместная роль и партнерства или какие то другие факторы?

Мирослав Золотарев

Мы подошли к проблеме развития транспортной инфраструктуры России с точки зрения

объединения усилия всех компаний имеющих отношение к данной проблеме.

Основным развитием в 2013г стали складские услуги +25%.Остальные сегменты отрасли

Серьезно отстают в развитии, это позволяет сделать вывод что в России есть большие

резервы. Развитие логистической системы на данный момент очень сильно отстает от

мирового развития, на данный момент очень сильно отстает от мирового развития. Сейчас

Россия занимает 90 место в мире. Доля затрат Российской экономики на развитие

логистики составляет 20% всех затрат. С нашей точки зрения путь развития

логистической системы России мы видим развитие  аутсортинга (развитие

профессиональной компании которая занимается данными проблемами).А также развитие

логистических центров. Партнерство и кооперация наш путь- это единственный путь

развития. Развитие Альянсов.

Дунаев Олег Николаевич

Развитие инфраструктуры это государственные инвестиции? Государственная политика

развития транспортной инфраструктуры? или частных компаний? Кто должен этим

заниматься?

Мирослав Золотарев

Транспортной инфраструктурой должно заниматься государство. Сами мы можем

объединять усилия, объединяться с единомышленниками  и вырабатывать некоторые

пути развития как это происходит на Западе. Конкуренция на данный момент не

конкуренция между компаниями, а развитие цепочки поставок частными компаниями.

А роль государства создать хорошие условия для их деятельности.

Дунаев Олег Николаевич

То есть вы видите что через кооперацию, через альянсы  при поддержке государства

бизнес развивает транспортную инфраструктуру? Какова в этом вопросе позиция ОАО

«РЖД»? Кто будет консолидатором ОАО «РЖД» или частные компании? Кооперация –

Партнерство - Консолидация.

Алексей Каменобродский

К нам часто приходят частные компании с таким предложением: Мы построили терминал

Проведите к нему железную дорогу? Храните в нем свои грузы.

Что мы видим важным в этом вопросе. Регионы начинают подходить к комплексному

Развитию инфраструктуры логистики в рамках своего региона. Они определяют места для

Промышленных кластеров, создают условия для развития промышленности.

Как мы видим развивается промышленность и инфраструктура и мы задумываемся

к вопросу прокладки путей так как видим заинтересованность и перспективу.

Дунаев Олег Николаевич

Надо идти через кооперации-развития новых технологий. Конденсатором могут

быть бизнес компании.

Как вы считаете развитие в регионах это акцент развития промышленных компаний или

частных компаний или государства? Или консолидатором может выступить ОАО «РЖД»?

Демин Василий

Для того чтоб продукция попала каждому из нас она проходит в 2-3 раза больше путь.

Это происходит из-за того, что сейчас в России много продукции  из Азии. Потребитель в

России получает ее из Московского региона, груз проделывает двойной путь! Это

связанно с полным или частичным отсутствием логистики и инфраструктуры в регионах

особенно в Сибири. Государственная политика нацелена на саморегулирование, у

государства минимальный набор инструментов с помощью которых можно создавать

транспортную логистику, инфраструктуру.

Дунаев Олег Николаевич

Создание правильной инфраструктуры, а не так как сейчас у нас происходит-вначале

Строят склад(терминал) а потом думают о транспортной инфраструктуре. Так как это

Серьезная проблема и мало кто это понимает мы видим решение – создание института.

Филипп Вербер

Экономический рост не может соответствовать скорости развития логистики.

Экономический рост не может быть без развитой логистики и поэтому  динамизм

является главным фактором развития. Динамизм главным образом в грузоперевозках

в основном-авиа. Главным фактором является географическое положение, и именно

расположение является эффективностью работы, а именно доступность логистического

центра. Создание специальных аэропортов грузовых - логистических для принятия и

отправки любых грузов и техники. И именно ДИНАМИЗМ.

Проценко Олег

Затраты, издержки вот главный вопрос. Россия страна перепродавцов отсюда постоянный

рост цен, издержек. Транспортные расходы превышают в 1,5 раза но так же и издержки

по доставке. 1-Снижение логистических издержек важный фактор эффективности

развития России. 2- Главное развитие транспортной системы. Мое мнение это длинные

деньги, поэтому должно быть участие государства, где будут быстро окупаться вложения.

Вкладывание длинных денег с учетом инфляции. Приватизация ЖД? Оно может быть но

после вливания государством серьезных денег, в качество уровень обслуживания,

инфраструктуру. Создание Китаем-Казахстаном шелкового пути-позволит снизить

затраты и цены на продукцию.

Алик Чеботарев

Логистика-это сбыт продукции.

Не может быть систем транспортно-логистических. ОАО «РЖД» утверждает что доля

транспортных издержек в товаре составляет 30% это ошибочное явление. Потому что

у нас много дешевого товара и его доля выше экспортируемого товара. Посмотрите на

структуру товара который перевозится. Задача транспорта главная особенность

заключается в следующем. Использование естественных монопольных ресурсов, что

позволит государству планировать и регулировать а также использовать IT технологии.

Дунаев Олег Николаевич

Сегодня логистика как управление сбытом не рассматривается. В условиях рыночной

экономики логистика рассматривается как менеджмент 20 века, как интегрированный

процесс создания новых ценностей, как для потребителя так и для клиента, а не

управление сбытом. Сегодня идет конкуренция по бизнес процессам – создание бизнес

сетей.

Демин Василий

С учетом нашей территории крупные центры должны базироваться на ЖД, там где

терминалы контейнерные, или будет идти тенденция о создании частных логистических

комплексов которые будут взаимосвязаны с аэропортами и железнодорожными

 терминалами. Мы на своем опыте за 3 категории объектов.

Дунаев Олег Николаевич

Создание специализированных складов частным бизнесом. Должны быть терминально –

логистические комплексы – создание целевой инфраструктуры, кто здесь будет выступать

консолидатором. Терминальные комплексы на базе аэропортов? Внутренне целевой

комплекс на базе ОАО «РЖД» при наших ограниченных ресурсах.

Демин Василий

В зависимости от потребности бизнеса и будет формироваться логистические центры.

Доля создания транспортных дорог превалирует над созданием инфраструктуры РЖД. Тут

не надо ориентироваться под возможности РЖД. Правильно рассматривать вопрос со

стороны бизнеса-как ему удобнее. В каком районе и как создать.

Алексей Каменобродский

Доля перевозок авиа транспортом не значительна, учитывая стоимость ее перевозок.

Держать терминал на базе аэропортов это неправильно, это большие совокупные

логистические затраты. Проще и дешевле создание инфраструктуры РЖД. Свою

логистику компании делают сами. Аутсорсинг логистики может дать большой эффект

в плане сокращения маршрутов и в том числе затрат.

Дунаев Олег Николаевич

Россия отличается от Европы и 80% перевозка сырьевых грузов и в логистике

Транспортировке занимает лидирующее положение. Идет развитие транспортно-

контейнерных грузов и авиа транспорта. При проведении анкетирования компаний

выявлено. Аутсорсинг развивается медленно и грузоотправители не готовы к

аутсорсингу. Компаний которые готовы доставить груз качественно и в срок мало.

Не хватает компетенции, транспортной инфраструктуры и квалифицированного

 персонала.

Через какие механизмы это можно решать? Инвестиции, сокращение издержек,

инновации. Развитие институтов для развития транспортной инфраструктуры?

Филипп Вербер

Транспортная логистика, сервис должен соответствовать запросам движения

 товаров. Здесь ситуация осложняется, нужно чтоб логистические центры

находились у предприятий производителей или рядом с потребителем,

и поэтому организация логистики становиться более сложной и должна

приниматься система решений который удовлетворят вас. Торговля

ON-Line –сокращение сроков доставки товаров. Логистика наука точная

где надо принимать решения быстро и находить способы решения проблем

оперативно.

Мирослав Золотарев

Создание логистических центров в местах потребления продукции, и быть

Доступны любому виду транспорта. Путь сокращения издержек-развитие

аутсорсинговых услуг-развитие всего рынка и взаимодействие всех компаний

(авиа, морского, железнодорожного, автомобильного).Развитие –складов,

объединение компаний, создание институтов альянсов на транспортном рынке.

Итоги круглого стола:

Проценко Олег

Переход компаний на аутсорсинг. Оптиматизация информационных потоков,

финансовых потоков, логистики пассажиропотоков. Идет интеграция

процессов маркетинг-логистика и эти процессы имеют место быть в

крупных компаниях.

Алик Чеботарев

Для того чтобы выработать транспортную инфраструктуру необходимы

большие денежные сроки. Эффект должен быть исходя из нашей

транспортной системы.

Демин Василий

Кадры решают все, выращивайте своих сотрудников и тогда все вопросы

решаемы.

Алексей Каменобродский

Большенство интернет-покупок отправляется почтовыми посылками.

Здесь мы столкнулись с неприятным фактом. Основные поставщики товара

Восток-Азия мы могли бы ускорить процесс доставки. Есть проблемы

почтовой конвенции .По сути почтовое отправление надо перевести в разряд

коммерческого груза.

Дунаев Олег Николаевич

Развитие сетевой - транспортно логистической инфраструктуры на основе

информационных технологий и электронной торговли, электронного

документа оборота, электронной коммерции.

Предлагаем Вам краткий фотоотчет с круглого стола: 











При перепечатывании материалов просьба делать ссылку на правообладателя

Главный редактор интернет-портала.


Похожие новости:
» Круглый стол «Промышленная логистика: Проблемы и решения» (Итоги).
Круглый стол «Промышленная логистика: Проблемы и решения» ...
» Российская логистика привлекла в Москву иностранных бизнесменов из 25 стран мира
Российская логистика привлекла в Москву иностранных бизнесменов из 25 стран ...
» Импортозамещение ловушка или капкан.
Импортозамещение ловушка или ...
» XV Международная научно-практическая конференция «Логистика: Современные тенденции развития» (Итоги).
XV Международная научно-практическая конференция «Логистика: Современные тенденции развития» ...


Ссылка на страницу:
Добавить в блог »
Категория: Новости каталога | Просмотров 744 | Версия для печати »

Мой блокнот (0)




Товары из каталога

Активные компании

   "ТПК СФЕРА" - Россия

  Наша компания специализируется на оптовых, мелкооптовых и розничных поставках материалов верхнего строения пути, широкого спектра путевого инструмента, метизов, резинотех

   ООО ТГМ-ТЕПЛОВОЗ - Людиново

   Уважаемые Господа!Наша организация предлагает весь спектр сервисных услуг в городе Брянске.Комплексный ремонт в обьеме ТР-1,ТР-2,ТР-3,КР маневровых тепловозовв сери

   ООО "Управление механизации "Ремпуть" - Москва

  Проектирование и строительство объектов транспортной инфраструктуры, услуги по погрузке.выгрузке, хранению и перевозке сыпучих материалов, сдача в аренду железнодорожного

   ООО "ЛСК33" - Муром

  Компания ЛСК33 динамично развивающаяся компания,которая обеспечивает комплексные поставки ж/д материалов в полном объеме, необходимом для качественного и своевременного п

   Людиновские Тепловоз Запчасти - Людиново

  Компания "Людиновские Тепловоз Запчасти"
специализируется на комплесных поставках со склада г. Людиново запасных частей и оборудования, которые используются в обслуж


   КалининградВагонЗапчасть - Калининград

  Реализация нового подвижного состава (грузовых вагонов), а так же запчастей к ним.

   Рост-Трейд - Повсеместно

  поставка запасных частей для подвижного состава

Товары из каталога

 

Наши партнёры

 
 
Логин:
Пароль:
Запчасти для буровой и специальной техники Atlas Copco
Горно-шахтное и карьерное оборудование Atlas Copco
Маркетплейс запчастей для спецтехники
запчасти Hino
фильтров AZUMI
Официальный запчасти MAN
OBD2 scanner is a diagnostic

Unknown: 18 result set(s) not freed. Use mysql_free_result to free result sets which were requested using mysql_query() in Unknown on line 0