/home/railsite/domains/railsite.ru/public_html/news.php on line 166
X Международная научно-техническая конференция «Подвижной состав XXI века: Идеи, требования, проекты».- Каталог железнодорожных организаций России и СНГ,железнодорожный портал,жд запчасти,материалы всп,подвижной состав,жд вагоны,тепловозы,рельсы,шпала,жд оборудование
Первое и на данный момент единственное в нашей стране межрегиональное некоммерческое объединение участников логистического рынка Поволжская логистическая ассоциация (ПЛА)
С момента основания в 1997 г. ООО ТПК “Стан-Мет” поставила перед собой четкие цели. Главной из них стало качественное удовлетворение потребностей заказчика, о
Проект «Санкт-Петербург – морская столица России» направлен на реализацию инициатив по развитию транспортной отрасли РФ: безопасности, экологии и кадров
ООО "МетаКом" - Россия, Свердловская, г.Екатеринбург.
Компания "МетаКом" специализируется на производстве штампованных изделий из металла. Наше предприятие присутствует на рынке металлообработки на протяжении 10 лет.
На
Компания предлагает широкий спектр транспортно-экспедиторских услуг. Основные направления нашей деятельности: • Организация грузовых перевозок в прямом и смешан
ООО ВКМ_СТАЛЬ - Россия, Мордовская Республика, Саранск.
ООО ”ВКМ-СТАЛЬ” – современный литейный комплекс по производству стального литья для железнодорожных вагонов и чугунных отливок различного назначения. Предприятие основано
Наша организация осуществляет ремонт подвижного состава и формирование СОНК на своих производственных мощностях в ВЧДр Арчеда (Волгоградская область), ВЧДр Унеча (Брянска
ООО "Белтех" является поставщиком электрооборудования и электроаппаратуры к основным видам тепловозов: ТГМ-4, ТГМ-6, ТЭМ-2, ТЭМ-15, ТЭМ-7, ТЭП-60, 2ТЭ10М, 2ТЭ11
(09-06-2016)
Товары из каталога
X Международная научно-техническая конференция «Подвижной состав XXI века: Идеи, требования, проекты».
03 июля 2015, 12:06 |
Вступительные
слова приветствия произнесли:
Проректор университета,
профессор Титова Тамила Семеновна.
И.д НП «Объединение
вагоностроителей» Варенов Василий Андреевич.
Председатель оргкомитета
конференции, д.т.н., профессор Бороненко Юрий Павлович.
На
конференции были обозначены основные проблемы, которые существуют в грузовом
вагоностроении это:
1-
Замена старого подвижного состава на новый - инновационный.
2-
Основные проблемы развития железнодорожной отрасли, что надо делать и как дальше развиваться.
3-
Как действовать и развиваться вагоностроительным заводам в условия
экономического кризиса и санкций.
4-
Взаимодействие органов государственной власти с вагоностроителями.
Выступления
участников были интересны, познавательны.
Был
представлен опыт эксплуатации парка инновационных вагонов. Названы плюсы и
минусы данного подвижного состава. Из плюсов Увеличение перевозки и сохранности
грузов. Минусы увеличенная нагрузка на земельное полотно. Высокая цена
обслуживания вагонов.
Интересный
подход у руководителей крупнейших вагоностроительных заводов. Убрать парк
старых вагонов. Заменить его на новые с повышенной нагрузкой на ось 25,27т.
Но
для того чтоб такие вагоны пускать по железным дорогам нашей страны необходимо:
-
Деньги на закупку новых вагонов. В связи с экономической сложной ситуацией в
нашей стране не многие операторы подвижного железнодорожного состава могут себе
позволить сейчас покупать новые вагоны.
-
Сделать земельное полотно способное выдержать такую нагрузку.
Эксперты
и профессионалы говорят вначале надо построить железную дорогу способную
выдержать такие нагрузки, а уже потом пускать вагоны с такой нагрузкой на ось,
а не наоборот.
Мы
конечно прекрасно понимаем вагоностроительные заводы которые хотят продавать
инновационные вагоны но надо трезво смотреть на ситуацию кто будет нести ответственность
когда вагоны начнут сходить с рельс из-за того что земельное полотно не
выдержит нагрузки на ось?
Нам
понравились новые инновационные изобретения наших конструкторов.Была
представлена разработка алюминиевого вагона - хоппер.
Перспективы,
технические характеристики вагона интересны, но вот какая будет цена на вагон? Будет ли она конкурентна способна с ценой на простые вагоны?
Многим
может показаться алюминиевый вагон (погнется, сломается и.т.д) но для
производства этого вагона был применен специальный сплав 1565ч-это сплав
создавался в качестве специального высокотехнологичного сплава для легко бронированных боевых машин. Достоинства этого сплава:
-
Низкий вес узлов и деталей.
-
Коррозийная стойкость.
-
Высокая стоимость лома при утилизации вагона.
Как
мы видим из этого машиностроительные предприятия могут применять, использовать
определенные технологии, инженерные мысли наших ученых, изобретателей и в
гражданской продукции. Главное было бы желание создать новый инновационный
продукт и его использовать на благо и процветаниеРоссии.
PS
Несмотря
на все трудности, которые сейчас существуют у машиностроителей, отрасль
развивается и предлагает новые инновационные изделия, новые технологии которые
в ближайшее время смогут быть востребованы.
Участвовал в конференции
Главный редактор журнала Шереметьев Станислав
При
перепечатывании материалов просьба делать ссылку на правообладателя.
Компания ООО «ТД ТрансМет» предлагает Вам оперативное удовлетворение потребностей, связанных с приобретением, поставкой и эксплуатацией МВСП. Мы ценим и эконо
Компания ЛСК33 динамично развивающаяся компания,которая обеспечивает комплексные поставки ж/д материалов в полном объеме, необходимом для качественного и своевременного п
Компания предлагает широкий спектр транспортно-экспедиторских услуг. Основные направления нашей деятельности: • Организация грузовых перевозок в прямом и смешан
ООО ”ВКМ-СТАЛЬ” – современный литейный комплекс по производству стального литья для железнодорожных вагонов и чугунных отливок различного назначения. Предприятие основано
Уважаемые Господа!Наша организация предлагает весь спектр сервисных услуг в городе Брянске.Комплексный ремонт в обьеме ТР-1,ТР-2,ТР-3,КР маневровых тепловозовв сери
Проектирование и строительство объектов транспортной инфраструктуры, услуги по погрузке.выгрузке, хранению и перевозке сыпучих материалов, сдача в аренду железнодорожного