/home/railsite/domains/railsite.ru/public_html/news.php on line 166
«Бомбардье Транспортейшн (Сигнал)» и Positive Technologies повышают киберзащищенность российских железных дорог- Каталог железнодорожных организаций России и СНГ,железнодорожный портал,жд запчасти,материалы всп,подвижной состав,жд вагоны,тепловозы,рельсы,шпала,жд оборудование
Проект «Санкт-Петербург – морская столица России» направлен на реализацию инициатив по развитию транспортной отрасли РФ: безопасности, экологии и кадров
С момента основания в 1997 г. ООО ТПК “Стан-Мет” поставила перед собой четкие цели. Главной из них стало качественное удовлетворение потребностей заказчика, о
ООО "МетаКом" - Россия, Свердловская, г.Екатеринбург.
Компания "МетаКом" специализируется на производстве штампованных изделий из металла. Наше предприятие присутствует на рынке металлообработки на протяжении 10 лет.
На
ООО «ГидроМетСнаб» - молодая, успешно развивающаяся компания. Начала свою деятельность на Российском рынке в 2010 году. Основным направлением нашей деятельнос
Первое и на данный момент единственное в нашей стране межрегиональное некоммерческое объединение участников логистического рынка Поволжская логистическая ассоциация (ПЛА)
Мы специализируемся на поставках из наличия следующих ТМЦ: 1) Рельсы широкой и узкой колеи Р-65, Р-50, Р-43, Р-38, Р-33, Р-24, Р-18, Р-11 различного качества: новые, с
Предлагаем услуги по комплексному ремонту (КР, ТР-1/2/3, продления срока) тепловозов и тяговых установок. Имеем квалифицированный штат выездных ремонтных бригад, так же о
ООО “ТНК-ТРАСТ” специализируется на оказании транспортно-экспедиторских услуг в перевозках нефтеналивных грузов железнодорожным транспортом. Компания оказывает услуги по
Компания «Хаклин Хамико», одна из самых надежных компаний-перевозчиков в России. ООО « Хаклин Хамико» является действующим членом World Cargo Alliance, что служит гаранти
(13-10-2016)
Товары из каталога
«Бомбардье Транспортейшн (Сигнал)» и Positive Technologies повышают киберзащищенность российских железных дорог
06 июля 2016, 09:29 |
Компании «Бомбардье Транспортейшн (Сигнал)», Научно-исследовательский
и проектно-конструкторский институт информатизации и связи на железнодорожном
транспорте (ОАО «НИИАС») и PositiveTechnologiesсообщают
о разработке комплексной системы повышения киберзащищенности микропроцессорных систем
управления движением поездов. Продукт включает в себя
сенсор анализа сетевого трафика на базе системы управления инцидентами
кибербезопасности PositiveTechnologiesIndustrialSecurityIncidentManager
(PTISIM)[1], а
также устройство кибербезопасного мониторинга CyberSafeMon. Разработанная система
— это первый опыт промышленного
внедрения подобных устройств в транспортной отрасли не только на территории
России, но и в мире.
«Основная задача
микропроцессорных систем управления движением поездов (МПСУ) — обеспечение
эффективного и безопасного движения поездов, в том числе и за счет минимизации роли
человеческого фактора в возникновении аварийных ситуаций, — рассказывает о
предпосылках проекта Борис Макаров,
руководитель центра кибербезопасности ОАО "НИИАС". — Однако широкое
внедрение информационных технологий в транспортную систему и активный рост
хакерских атак переводят задачу повышения уровня защищенности систем, использующих
ИТ, в число наиболее приоритетных. Поиск решения этой задачи потребовал, чтобы
мы как головная организация в области кибербезопасности на сети "Российских
железных дорог" сформировали тандем из разработчиков таких систем и
специалистов в области информационной безопасности. Наиболее активно среди разработчиков
МПСУ выступила компания "Бомбардье Транспортейшн (Сигнал)". В качестве
экспертов в области ИБ была привлечена компания Positive Technologies— лидер
рынка в области противодействия кибератакам, на счету которого обнаружение более
250 уязвимостей нулевого дня в АСУ ТП».
Эксперты
Positive Technologies совместно со специалистами ОАО «НИИАС», работающими над проблемами
кибербезопасности микропроцессорных систем, применяемых на сети дорог ОАО «РЖД»,
при сотрудничестве с разработчиком проанализировали защищенность натурного
макета одной из систем управления движением поездов — МПЦ EBILock 950[2]. На основании
результатов анализа были сформированы требования по обеспечению
кибербезопасности таких систем и начаты работы по повышению их устойчивости к
кибератакам.
В
рамках этих работ специалисты компании Positive Technologies
совместно с «Бомбардье Транспортейшн (Сигнал)» и ОАО «НИИАС» адаптировали
сенсор анализа сетевого трафика, предназначенного для противодействия
инцидентам кибербезопасности (PTISIM). В решении обеспечены поддержка специализированных
промышленных протоколов, выявление кибератак и инцидентов безопасности с оперативным
оповещением ответственных служб. Мониторинг сетевой активности МПЦ EBILock 950
производится в пассивном режиме. Сенсор позволяет подробно визуализировать развитие
и распространение атаки в пространстве и времени, а дополнительно разработанный
интерфейс позволяет отслеживать все стадии инцидента на технологической карте
локальной сети объекта в удобном для пользователя виде.
«Любой наш
проект по защите АСУ ТП имеет несколько составляющих, благодаря которым итоговое
решение максимально адаптировано к специфике объекта защиты, с его протоколами,
бизнес-логикой, технологическими процессами и характерными угрозами
безопасности, — поясняет Борис Симис,
директор по развитию бизнеса компании Positive Technologies. — Это качественный
аудит и выявление возможных векторов развития атаки на систему на всех уровнях,
выбор и внедрение компенсационных мер, адаптация PTISIM под конкретную
систему. Только такой экспертный подход — трудозатратный и индивидуальный — может
обеспечить реальную защиту, которую не в состоянии дать решения "из
коробки"».
Интеграция
PT ISIM и МПЦ EBILock 950 выполнена по
схеме, исключающей какое-либо влияние на технологический процесс. Применена
специальная схема подключения, обеспечивающая выполнение требований к безопасности
движения поездов, которая является главным приоритетом для систем управления.
Специалисты
компании «Бомбардье Транспортейшн (Сигнал)» разработали устройство мониторинга CyberSafeMonдля безопасного подключения внутренней
сети систем управления движением к внешним недоверенным сетям передачи данных. Это
решение позволяет эффективно и безопасно передавать информацию о состоянии процесса
движения поездов в единые центры по управлению перевозками для целых
железнодорожных участков. Разработанное устройство сертифицировано ФСТЭК России
как средство защиты информации.
На
сегодняшний день сенсор PT ISIM и устройство CyberSafeMonуспешно прошли предварительные испытания и введены в
опытную эксплуатацию на одной из станций центрального региона, оборудованной
системой управления МПЦ EBILock 950. Результаты работ обсуждались на экспертном
совете по кибербезопасности ОАО «РЖД» с участием международных экспертов, в
частности Марка Антони, директора департамента железнодорожных систем
международного союза железных дорог. По итогам опытной эксплуатации будет
принято решение о применении разработанной системы на объектах инфраструктуры ОАО
«РЖД», оснащенных микропроцессорными системами управления различных
производителей.
«Это
первый в мире практический опыт обеспечения киберзащищенности микропроцессорных
систем управления движением поездов. Мы благодарны ОАО "РЖД" за
участие нашей компании в таком важном проекте. Достигнутые результаты могут
быть использованы для различных систем с учетом их особенностей, а наработанный
опыт будет востребован нашими зарубежными коллегами. Тем не менее мы понимаем,
что обеспечение кибербезопасности — непрерывный процесс, и не останавливаемся
на достигнутом. Совместно с центром кибербезопасности ОАО "НИИАС" мы
продолжаем отслеживать новые векторы угроз и непрерывно совершенствовать наши
продукты. Только такой проактивный подход позволяет нам оставаться лидером
рынка железнодорожных систем управления движением поездов», — комментирует Вадим Гросс, исполнительный директор ООО «Бомбардье Транспортейшн (Сигнал)».
ОАО «НИИАС» — дочернее
общество ОАО «РЖД», является головным институтом российской отрасли
железнодорожного транспорта в создании комплексов и систем обеспечения
безопасности движения (в том числе высокоскоростного), управления движением
поездов, геоинформационных и спутниковых технологий мониторинга состояния подвижного
состава и инфраструктуры железных дорог.
Positive Technologies —
лидер европейского рынка систем анализа защищенности и соответствия стандартам.
Деятельность компании лицензирована Минобороны РФ, ФСБ и ФСТЭК, продукция сертифицирована ФСТЭК
и «Газпромом». Более 3000 организаций из 30 стран мира используют решения Positive
Technologies для оценки уровня безопасности своих сетей и приложений, для
выполнения требований регулирующих организаций и блокирования атак в режиме
реального времени. Благодаря многолетним исследованиям специалисты Positive
Technologies заслужили репутацию экспертов международного уровня в вопросах
защиты SCADA- и ERP-систем, крупнейших банков и телекомов. В 2013 году компания
заняла третье место на российском рынке ПО для безопасности и стала лидером по
темпам роста на международном рынке систем управления уязвимостями. В 2015 году Gartner назвал Positive Technologies «визионером» врейтинге Magic Quadrant for Web Application Firewalls.
ООО «Бомбардье Транспортейшн (Сигнал)» —
первое в истории ОАО «РЖД» международное совместное предприятие, созданное с компанией
Bombardier Transportation, крупнейшим в мире производителем железнодорожной
техники. Bombardier Transportation производит весь спектр подвижного состава,
включая высокоскоростные поезда и локомотивы, а также интеллектуальные системы
управления движением поездов. Первоначально совместное предприятие было
образовано для внедрения таких систем управления на российском рынке. Однако
затем успех удалось повторить в Узбекистане, Казахстане, странах Балтии, в Словакии
и Турции.
[1]PositiveTechnologiesIndustrialSecurityIncidentManager (PTISIM) —система,
предназначенная для защиты автоматизированных систем управления технологическим
процессом (АСУ ТП). PT ISIMпозволяет
обнаруживать уязвимости и хакерские атаки на технологические сети предприятия,
а также расследовать инциденты (в том числе ретроспективно) на критически
важных объектах; помогает бороться с внутренними и внешними угрозами
безопасности, включая несанкционированное подключение, подбор пароля,
неправомерные управляющие команды, подмену прошивки промышленного оборудования,
потенциально опасные действия персонала, ошибки конфигурации.
[2]Система микропроцессорной централизации EBILock 950 — микропроцессорная
система управления движением поездов последнего поколения производства ООО
«Бомбардье Транспортейшн (Сигнал)». В России ею оснащены 157 станций на 15
железных дорогах от Калининграда до Дальнего Востока, за рубежом — еще 131
станция. МПЦ EBILock 950 установлена на высокоскоростных магистралях Москва —
Санкт-Петербург и Москва — Нижний Новгород, а также на одной из ключевых
транспортных артерий страны — Транссибирской магистрали.
Компания ЛСК33 динамично развивающаяся компания,которая обеспечивает комплексные поставки ж/д материалов в полном объеме, необходимом для качественного и своевременного п
Проектирование и строительство объектов транспортной инфраструктуры, услуги по погрузке.выгрузке, хранению и перевозке сыпучих материалов, сдача в аренду железнодорожного
Организация на постоянной основе закупает железнодорожные вагоны, цистерны, минераловозы, платформы, полувагоны с истекшим сроком службы, для их последующей утилизации.
Группа компаний «ОПТОН-ТЕХНО» уже более 20-ти лет успешно работает на рынке производства и поставки резинотехнических изделий (РТИ), запасных частей и тормозн
ООО "Транспортный Сервис" занимается:
1. поставкой запасных частей для железнодорожного подвижного состава по всей сети ОАО "РЖД":
-литые элементы тележки 18-10