|
Лучшие компании
ООО ТПК "Стан-Мет" - Россия, Свердловская, г. Нижний Тагил.
С момента основания в 1997 г. ООО ТПК “Стан-Мет” поставила перед собой четкие цели. Главной из них стало качественное удовлетворение потребностей заказчика, о
ООО "МетаКом" - Россия, Свердловская, г.Екатеринбург.
Компания "МетаКом" специализируется на производстве штампованных изделий из металла. Наше предприятие присутствует на рынке металлообработки на протяжении 10 лет.
На
Союз Машиностроителей России - Россия, Московская обл, Москва.
Инициативную группу по созданию новой общественной организации возглавил Генеральный директор ФГУП «Рособоронэкспорт» Сергей Викторович Чемезов.
30
Проект «Санкт-Петербург – морская столица России» - Россия, Ленинградская, Санкт-Петербург.
Проект «Санкт-Петербург – морская столица России» направлен на реализацию инициатив по развитию транспортной отрасли РФ: безопасности, экологии и кадров
ООО "ТЭС" Инжиниринг - Россия, Ленинградская, Санкт-Петербург.
Инновационный инжиниринг
РАЗРАБОТКА, ИЗГОТОВЛЕНИЕ, ПОСТАВКА
1-ЛИНЕЙНЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ (ЛЭД)
2-АВТОНОМНЫЕ ГРУЗОВЫЕ ТЕЛЕЖКИ С ЛЭД Г
ООО "ГидроМетСнаб" - Россия, Московская обл, Москва.
ООО «ГидроМетСнаб» - молодая, успешно развивающаяся компания. Начала свою деятельность на Российском рынке в 2010 году. Основным направлением нашей деятельнос
«Русская интермодальная логистическая ассоциация» (РИЛА) - Россия, Нижегородская, Нижний Новгород.
Первое и на данный момент единственное в нашей стране межрегиональное некоммерческое объединение участников логистического рынка Поволжская логистическая ассоциация (ПЛА)
|
|
Товары из каталога
|
Новые компании
ООО "РУСШПАЛА" - Россия, Оренбургская, Орск.
ООО «РУСШПАЛА» предлагает шпалу и брус собственных заводов России. Автоклавная пропитка. Полностью соответствуют ГОСТ. Только прямые оперативные поставки от производителя
(03-03-2016)
ООО ТМ Групп - Россия, Свердловская, Екатеринбург.
ТГМ4Б: экипажная часть (требует обточки колесных пар); компрессор ПК-25 (в раб. состоянии); двухмашинный агрегат (в раб. состоянии); карданные валы главные-2шт.(в раб. со
(02-03-2016)
Кайлас - Украина, -, Днепропетровск.
Наша компания купит запасные части к тепловозам ТГМ-4, ТГМ-6, ТЭМ-2, дизельным двигателям Д-211, Д-49, Д-50, гидропередаче УГП 750/1200.
(04-03-2016)
Дельта-Транспортные системы DTS - Россия, Свердловская, Екатнринбург.
Группа компаний «ДТС» основана в 2003 году. Более 10 лет мы осуществляем услуги по отправке грузов железнодорожным транспортом, накоплен огромный опыт в организации перев
(28-02-2016)
Метатранс - Россия, Москва, Москва.
Транспортная компания Метатранс всегда стремится быть на шаг впереди конкурентов. Мы стараемся, чтобы грузоперевозки соответствовали высоким требованиям качества, наши во
(29-02-2016)
ООО "ТД ТрансМет" - Россия, Свердловская, Арамиль.
Компания ООО «ТД ТрансМет» предлагает Вам оперативное удовлетворение потребностей, связанных с приобретением, поставкой и эксплуатацией МВСП. Мы ценим и экономим Ваше вре
(25-02-2016)
ООО "МПО Вагонтранскомплект" - Россия, Челябинская, Челябинск.
Собственник жд цистерн
(26-02-2016)
|
Товары из каталога
|
Накладка 1Р-65 б/у |
Продаём со складов в Муроме и Нижнем Новгороде накладку 1Р-65 (6 отверстий) б/у. Объём - по договорё ... | 28 800 |
|
|
|
|
|
Рельсы железнодорожные
Рельсы железнодорожные формируют площадь со слабым противодействием качению колёс подвижного состава, а также получают и отдают действие сил от колёс на
железнодорожные шпалы, направляют в движении колёса подвижного состава. Рельсы железнодорожные отдают эл. ток на участках с автоматической блокировкой
и эл. тягой. Они маркируются знаком Р, рядом указывается приблизительное число, равное массе одного метра изделия. Например:
Рельсы железнодорожныеР50 имеют массу 1 м.=51,67 кг.
Для обеспечения централизованности передаваемого давления они имеют криволинейное и выпуклое конфигугацию поверхности головки.
Самые распространённые в России следующие рельсы железнодорожные: Р50, Р65, Р75, применяемые для создания ж/д путей. Есть и прочие типы, скажем
узкоколейные, которые обычно укладываются в шахтах под землей. Делятся на Р8, Р11, Р18, Р24, Р33, Р38.
Ранее были широко распространены
рельсы железнодорожные Р43, сейчас их можно найти только в роли подъездных ж/д путей на крупных заводах, фабриках, складах. Усиковые применяются для постройки
крестовин, обозначаются УР65. Совсем другие применяют при возведении трамвайных путей – желобчатые. Маркируются: Т58 и Т62. Можно встретить
остряковые, применяемые при обустройстве стрелочных переводов. Могут быть следующих типов: ОР43, ОР50, ОР65, ОР75. Рамные рельсы железнодорожные применяются
для соединения ж/д пути и пересечений, обозначаются как РР65.
Средняя часть головки прокатывается по радиусу 0.5 м, плавно переходящему в радиус 8 см, затем переходящему в радиус 1,5 см.
Боковые грани головки обязательно наклоняют в 1:20, нижние же грани головки и верхнюю площадь подошвы — в пропорции 1:4, аналогично и опорные
поверхности стыковых накладок.
В процессе затяжки болтов накладки заходят как клин в гнездо рельсовой плети одновременно распирая не только головку, но и подошву.
При этом нижняя грань головки нити сопрягается с шейкой двумя радиусами — верхним 5 мм. для Р-50
и 7 мм. для рельсов железнодорожных Р-65 и Р-75 и нижним соответственно 12, 15, 17 мм,.
Заметим, что подголовочные напряжения (при переходе от широкой головки к тонкой шейке) при этом будут наименьшими.
Боковые грани шейки рельсовой нити типов Р-50, Р-65 и Р-75 будут иметь криволинейные очертания по радиусам
соответственно 350, 400 и 450 мм. С подошвой шейка сопрягается по большему радиусу, чем с головкой (20 мм для Р-50 и 25 мм
для Р-75 и Р-65). Явным отличием профиля Р-75 от прежних будет то, что размеры его стыковой пазухи и ширина подошвы точно совпадают с
типом Р-65. Благодаря этому возможно иметь единые и стыковой и промежуточный крепёж для плетей обоих типов.
Переход к 25 метровым рельсам железнодорожным завершён не только посредством проката новых на заводе, но и сваркой бывших в
использовании нитей по длине 25 метров. Прежние рельсы железнодорожные длиной 12,5 метра используют как правило как
уравнительные на бесстыковом железнодорожном пути, также при укладке переводов, при сборке путевой решётки с железобетонными шпалами с обязательной заменой их бесстыковыми путями.
Для укладки на внутреннем радиусе кривых укладывают нестандартные рельсовые плети длиной 24,84 и 24,92 м при 25 м. и 12,42 и 12,46 при 12,5 м., а для бесстыкового пути — 12,38 м.
Новые рельсы железнодорожные имеют круглые отверстия для болтов. Данная форма выбрана исходя из условий большей прочности нитей и более лёгкой технологии изготовления.
Отверстия на концах изделия под болты проектируют под углом 90 градусов к вертикальной продольной плоскости рельсов; технологические
отходы у болтовых отверстий, а также на торцах ликвидируют.
Обязательно снимается фаска глубиной от 1 до 1,5 мм. на кромках отверстий и по кромкам головки рельсовых плетей. Концы должны быть
отфрезерованы под углом 90 градусов продольной оси рельса железнодорожного, а перекос торцов должен быть менее 1 мм. при измерении лобового
направления.
Расстояние от торца плети до первого отверстия для рельсов железнодорожных Р-75 и Р-65 составляет 96 мм., между осями 1 и 2 отверстия равно 220 мм., а
от оси 2 до оси 3 равняется 130 мм. Для Р-50 данные расстояния будут равняться соответственно 66 мм., 150 мм., 140 мм. Все эти значения
должны иметь допуски плюс 1 мм.
Касательно обозначений новых рельсовых плетей. Все современные изделия, выпускаемые заводом имеют обозначение, что позволяет
контролировать качество не только при изготовлении, но и после. Обозначение на заводе рельсов железнодорожных делается на постоянной
основе с помощью клейма и временной при помощи красок.
Посередине шейки рельса железнодорожного делают выпуклые символы 30 - 40 мм. в высоту в стандартном порядке: сначала маркировка
изготовителя: А — завод «Азовсталь», Д — Днепродзержинский комбинат, К — Кузнецкий металлургический комбинат, Т — Нижнетагильский
металлургический комбинат, далее месяц — римскими цифрами и последние 2 цифры — год изготовления рельсов железнодорожных.
Далее идёт тип рельсовых плетей и метка головного конца символом в виде стрелки. Помимо на шейке изделия там же, где и выпуклая
маркировка крепят номер планки в 2—х местах по всей длине на расстоянии больше или равном 1 метр от его концов , с "П" начинается
1 группа рельсов железнодорожных, наносится порядковый номер.
Обозначение, наносимое на шейку железнодорожного рельса, должно составлять значение в высоту точно 12 мм., углублено на
значение от 0,8 до 1,5 мм. Между символами расстояние составляет от 20 до 40 мм. После всего клеймят торец плети следующим образом: на
торце головки следующие клейма для контроля : для 1 и 2 сортов один или два керна сответственно, один или два знака «Ключ и молот», один
символ «Серп и молот».
Знак о закалке "К" (если обработаны только концы рельсовой плети) или "З" (если полностью закален). Наносят знаки
головных и донных — I (рельс прокатан из головной части слитка) или Х (железнодорожный рельс прокатан из донной части слитка). На торец
подошвы наносится номер плавки (повторяя номер плавки, указанный на шейке вдоль балки).
Краской наносят дополнительные метки если требуется указать особенности рельса железнодорожного. 1 сорт обозначают обведением клеймом
по краю головки устойчивой краской: голубого цвета для рельсов 1 группы, белого цвета для 2 группы.
Изделия первого класса имеют обозначение в верхней четверти рельса железнодорожного поперечной полоской фисташкового цвета, 2 класса желтой
полоской поперёк. Еще указавают степени закалки.
Вдоль не обработанного температурой рельса железнодорожного на головке наносится полоска шириной около 20 мм голубого
для первой группы или белого для второй группы цвета. Термозакалённый железнодорожный рельс обозначается вдоль всей плети на расстоянии около
одного метра от торца на шейке поперечной полосой.
Рельсовые нити первого сорта в торце для отличия закрашивают половину шейки и нижнюю часть подошвы
красной краской , если не термозакалённый рельс железнодорожный и зеленым цветом , если он закалён.
На забракованном с обоих сторон ставят по 3 керна, а торцы покрывают темно-синей устойчивой краской.
|
|
|
Рельсы железнодорожные Р75, ГОСТ 16210-77. Рельсы поставляются только с 1978 г.
|
|
|
Рельсы железнодорожные Р65, ГОСТ 8161-75. Поставляются только с 1976 г.
|
|
|
Рельсы железнодорожные Р50, ГОСТ ГОСТ 7174-75. Рельсы поставляются только с 1976 г.
|
|
|
Рельсы Р43, ГОСТ 7173-54. Поставляются только с 1955 г.
|
|
|
|