|
Лучшие компании
ООО ТПК "Стан-Мет" - Россия, Свердловская, г. Нижний Тагил.
С момента основания в 1997 г. ООО ТПК “Стан-Мет” поставила перед собой четкие цели. Главной из них стало качественное удовлетворение потребностей заказчика, о
Союз Машиностроителей России - Россия, Московская обл, Москва.
Инициативную группу по созданию новой общественной организации возглавил Генеральный директор ФГУП «Рособоронэкспорт» Сергей Викторович Чемезов.
30
«Русская интермодальная логистическая ассоциация» (РИЛА) - Россия, Нижегородская, Нижний Новгород.
Первое и на данный момент единственное в нашей стране межрегиональное некоммерческое объединение участников логистического рынка Поволжская логистическая ассоциация (ПЛА)
ООО "ТЭС" Инжиниринг - Россия, Ленинградская, Санкт-Петербург.
Инновационный инжиниринг
РАЗРАБОТКА, ИЗГОТОВЛЕНИЕ, ПОСТАВКА
1-ЛИНЕЙНЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ (ЛЭД)
2-АВТОНОМНЫЕ ГРУЗОВЫЕ ТЕЛЕЖКИ С ЛЭД Г
ООО "ГидроМетСнаб" - Россия, Московская обл, Москва.
ООО «ГидроМетСнаб» - молодая, успешно развивающаяся компания. Начала свою деятельность на Российском рынке в 2010 году. Основным направлением нашей деятельнос
ООО "МетаКом" - Россия, Свердловская, г.Екатеринбург.
Компания "МетаКом" специализируется на производстве штампованных изделий из металла. Наше предприятие присутствует на рынке металлообработки на протяжении 10 лет.
На
Журнал "PR Экспресс" - Россия, Ленинградская, г.Санкт - Петербург.
Журнал «PR Экспресс» - рекламно - отраслевой справочник транспорта.
Издание представляет собой - специализированный журнал, освещающий вопросы рынка
|
|
Товары из каталога
|
Колесные пары РУ-1Ш-957Г чертеж 100.10.010-11-СБ |
Колесные пары НОНК РУ-1Ш-957Г чертеж 100.10.010-11-СБ с буксовым узлом,цена 100 000 рублей с НДС.
| 100000 |
|
Новые компании
ЖД Решение - Россия, Татарстан, КАЗАНЬ.
Продаем со склада:Рельсы железнодорожные Р65,50,43,24,18 КР-70 Шпалы железобетонные Ш1,Ш5 новые Шпалы железобетонные бу с креплениями и без креплений Шпалы де
(07-08-2016)
ООО "МетроМет" - Россия, -, Одинцово.
Компания "МетроМет" осуществляет реализацию продукции снятой с хранения государственного резерва. Материалы ВСП, запчасти к вагонам и тепловозам и т.п.
(08-08-2016)
"Бинг" - Россия, Челябинская, Челябинск.
Стрелочный перевод левый Р33 (2080055) колея 900мм, дробность 1/5. Цена 220000р. Склад г. Челябинск.89193004196 Сергей Фёдорович.
(05-08-2016)
Евразийская железнодорожная компания - Россия, Пермская, Пермь.
Продажа жд запчастей для полувагонов, цистерн, платформ, думпкаров на территории ЕАЭС. Поставляем детали для ходовой части вагонов (рамы, балки, колесные пары, вагонны
(03-08-2016)
ооо Комплект-м - Россия, Кемеровская, Новокузнецк.
торговля МВСП, запчасти к грузовым вагонам, подвижной состав
(03-08-2016)
ООО СКС - Россия, Нижегородская, Нижний Новгород.
Компания СКС работает для того, чтобы помочь Вам приобрести продукцию для строительства железных дорог. Заказывая продукцию у нас, Вы получите идеальное соотношение цены
(04-08-2016)
ООО ПП "Дизельмаш" - Россия, Москва, Москва.
ООО «ПП Дизельмаш» работает на рынке железнодорожной продукции. Основное направление фирмы – комплексная поставка железнодорожного оборудования, а также капитальный р
(04-08-2016)
|
Товары из каталога
|
Запчасти к стрелочным переводам |
Большой ассортимент новых и б/у запчастей к стрелочным переводам в наличии и на заказ: вкладыши, дли ... | 135 |
|
|
|
|
|
Рельсы р43
Рельсы Р43 используются для строительства и ремонта полотна железной дороги узкой колеи. Рельсы Р43 также прекрасно подходят и для строительства внешних железнодорожных путей, соединяющих две железнодорожные станции, несколько предприятий или сырьевых баз. Помимо этого, могут быть использованы для строительства внутренних путей, которые будут эксплуатироваться только на территории одного промышленного предприятия. Рельсы Р43 также идеально подходят для укладки узкой колеи на путях подземных шахт.
К рельсам Р43 предъявляются следующие требования: полное отсутствие расслоений, флокенов, а также любых остатков усадочной раковины. Морщины, имеющиеся на поверхности, не могут быть более четырех метров длиной. Болтовые отверстия – отсутствуют. Длина одного стандартного рельса Р43 составляет 8 метров. Для производства рельсов Р43 используется микролегированная углеродистая сталь различных марок, таких как, например, 76Ц, 76Т и 76Ф. Кроме того, используется также и не микролегированная углеродистая сталь.
Рельсы Р43 отличаются прямолинейностью. Максимально допустимое искривление составляет три миллиметра (на один метр). Максимально допустимое искривление на концах рельса Р43 – два миллиметра.
Узкоколейные рельсы бывают нескольких типов и отличаются друг от друга незначительными отступлениями в размерах, а также наличием или отсутствием каких-либо дефектов. Несмотря на то, что можно выделить несколько различных видов узкоколейных рельс, все рельсы, в том числе и Рельсы Р43, должны соответствовать определенным требованиям и установленным нормам, которые связаны с конкретными особенностями эксплуатации рельсов Р43.
Так как рельсы Р43 не используются в магистральных путях уже давно, возникли некоторые проблемы при попытке приобрести их промышленными предприятиями при ремонте своих подъездных железнодорожных путей. Даже были ситуации, когда у организаций, решивших упразднить собственные жд пути и перейти на автомобильный транспорт, рельсы Р43 с разобранной дороги «отрывали с руками».
Предприятиям, которые не смогли купить этот дефицитный товар, приходилось довольствоваться маркой Р50 и устанавливать специальные переходники. Очень часто приходилось использовать товар I или II групп износа. Если первая группа допускает эксплуатацию подвижного состава на более-менее нормальных скоростях, то рельсы Р43 второй группы следует укладывать в железнодорожный путь под большим сомнением. Или в идеале в тупик.
Если все же будете искать рельсы Р43, попробуйте это сделать на железнодорожном портале RailSite.ru.
|
|