Регистрация в каталоге
Вход в личный кабинет
   

5 августа 2016 г. Поздравляем с наступающим днем железнодорожника!

На главную Шпала
Лучшие компании

  Проект «Санкт-Петербург – морская столица России» - Россия, Ленинградская, Санкт-Петербург.

  Проект «Санкт-Петербург – морская столица России» направлен на реализацию инициатив по развитию транспортной отрасли РФ: безопасности, экологии и кадров

  ООО "МетаКом" - Россия, Свердловская, г.Екатеринбург.

  Компания "МетаКом" специализируется на производстве штампованных изделий из металла. Наше предприятие присутствует на рынке металлообработки на протяжении 10 лет.
На


  «Русская интермодальная логистическая ассоциация» (РИЛА) - Россия, Нижегородская, Нижний Новгород.

  Первое и на данный момент единственное в нашей стране межрегиональное некоммерческое объединение участников логистического рынка Поволжская логистическая ассоциация (ПЛА)

  Журнал "PR Экспресс" - Россия, Ленинградская, г.Санкт - Петербург.

  Журнал «PR Экспресс» - рекламно - отраслевой справочник транспорта.
Издание представляет собой - специализированный журнал, освещающий вопросы рынка


  ООО "ГидроМетСнаб" - Россия, Московская обл, Москва.

  ООО «ГидроМетСнаб» - молодая, успешно развивающаяся компания. Начала свою деятельность на Российском рынке в 2010 году. Основным направлением нашей деятельнос

  ООО ТПК "Стан-Мет" - Россия, Свердловская, г. Нижний Тагил.

  С момента основания в 1997 г. ООО ТПК “Стан-Мет” поставила перед собой четкие цели. Главной из них стало качественное удовлетворение потребностей заказчика, о

  ООО "ТЭС" Инжиниринг - Россия, Ленинградская, Санкт-Петербург.

  Инновационный инжиниринг
РАЗРАБОТКА, ИЗГОТОВЛЕНИЕ, ПОСТАВКА
 
1-ЛИНЕЙНЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ (ЛЭД)
 
2-АВТОНОМНЫЕ ГРУЗОВЫЕ ТЕЛЕЖКИ С ЛЭД Г


Товары из каталога

ООО.Экоcтрой ЖД
Изостык.тип АПАТЭК Р50, Р65. НАКЛАДКИ, ПОДКЛАДКИ
ООО. «Экострой ЖД» г.Челябинск. Предлагает изолирующие композитные промышленные накладки для рельс Р ...
4500


Новые компании

  ЖД Решение - Россия, Татарстан, КАЗАНЬ.

  Продаем со склада:Рельсы железнодорожные Р65,50,43,24,18
КР-70
Шпалы железобетонные Ш1,Ш5 новые
Шпалы железобетонные бу с креплениями и без креплений
Шпалы де


  (07-08-2016)

  ООО "МетроМет" - Россия, -, Одинцово.

   Компания "МетроМет" осуществляет реализацию продукции снятой с хранения государственного резерва. Материалы ВСП, запчасти к вагонам и тепловозам и т.п.

  (08-08-2016)

  "Бинг" - Россия, Челябинская, Челябинск.

  Стрелочный перевод левый Р33 (2080055) колея 900мм, дробность 1/5. Цена 220000р.
Склад г. Челябинск.89193004196 Сергей Фёдорович.


  (05-08-2016)

  Евразийская железнодорожная компания - Россия, Пермская, Пермь.

  Продажа жд запчастей для полувагонов, цистерн, платформ, думпкаров на территории ЕАЭС.
Поставляем детали для ходовой части вагонов (рамы, балки, колесные пары, вагонны


  (03-08-2016)

  ооо Комплект-м - Россия, Кемеровская, Новокузнецк.

  торговля МВСП, запчасти к грузовым вагонам, подвижной состав

  (03-08-2016)

  ООО СКС - Россия, Нижегородская, Нижний Новгород.

  Компания СКС работает для того, чтобы помочь Вам приобрести продукцию для строительства железных дорог. Заказывая продукцию у нас, Вы получите идеальное соотношение цены

  (04-08-2016)

  ООО ПП "Дизельмаш" - Россия, Москва, Москва.

  ООО «ПП Дизельмаш» работает на рынке железнодорожной продукции.
Основное направление фирмы – комплексная поставка железнодорожного оборудования, а также капитальный р


  (04-08-2016)

Товары из каталога




0-9  А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я    

Шпала




Шпала - подпорка, от нидерландского Spalk — опора под рельсы в виде балок. В ж/д пути как правило укладываются на слой балласта верхнего строения путей и гарантируют неизменяемое расстояние рельсов друг от друга, берут оказываемое на них давление от самих рельсов или от скреплений и оказывают его на основу.

При создании железнодорожного сообщения Ливерпуль — Манчестер применяли плиты из камня являющиеся опорой для укладки рельсовых плетей.

Далее стала использоваться шпала из дерева, следует заметить, что только древесный материал продолжительное время было самым используемым материалом для шпалы, позже появились другие виды.



Шпала деревянная пропитанная, ГОСТ 78-89, поперечные сечения
Шпала деревянная пропитанная, Г. 78-89, поперечные сечения.
а - обрезная; б - полуобрезная; в - необрезная
 


Порода дерева используемая для создания деревянных изделий применяется почти любая. Но, например, шпала из хвойных пород (сосны) изнашивается быстрее. В целях не допущения процесса гнили шпалы обрабатывают препаратами, обычно креозотом. Деревянные обладают следующими качествами: несложность в обработке, высокие диэлектрические параметры, пружинистость, необходимое сцепление с балластным слоем, стойкость к температурным изменениям.

Основным параметром называют допустимость расширения расстояния между рельсовыми нитями в кривых при радиусе меньше 350 метров. Допустимый срок службы деревянной шпалы (зависит от условий внешней среды) называют 7 - 35 лет.

шпалу из древесины в Российской Федерации делают из хвойных пород древесины, правда раньше они производились из разных других пород дерева.

Проблемой шпал из древесины является возможное гниение там, где непосредственно крепятся рельсы. Изделия из древесины производят согласно ГОСТ 78-2004.

шпала I типа, обработанная пропиткой — применяют на магистральных железнодорожных путях

шпала II типа, пропитанная — применяется на подъездных путях, а также станционных

Деревянные делются на:

1. обрезные , т.е. оструганные со всех четырёх сторон

2. полуобрезные (обработанные с трёх сторон)

3. необрезные (обработанные с двух сторон)

Немного о пропитке шпалы из древесины. Обычно она обрабатывается антисептиком, креозотом, маслами. На данный момент на территории РОССИИ пропитывают с помощью современного способа «вакуум-давление-вакуум». Для пропитывания шпалы применяют различное оборудование: автоклавы, сушильные камеры, парообразователи и другое. Метод пропитки вакуум-давление-вакуум гарантирует достаточное и необходимое по глубине распространение пропитки и используется для пропитывания дерева, при эксплуатации в нормальных и тяжелых условиях. Необходимо соблюдать следующее - древесина должна быть сухой или подсушенной.

С 70-х годов в СССР стали часто использовать железобетон, обычно на главном пути. шпала из железобетона ни что иное как ж/б брус различного сечения. На этих балках имеется место для крепежа рельсовых нитей, отвестия для рельсошпального крепежа. Шпалы изготавливают с преднатяжением каркаса. Последовательность работы при производстве: в арматура погружается в предварительно обработанную ванну, происходит процесс растяжения. Потом заполняют форму бетоном на виброустановке. Когда бетон застывает, емкость размонтируют. Плюсы этой шпалы: неограниченный срок использования благодаря большой износостойкости и защиты от гниения, что повторно эксплуатировать их. Помимо всего, можно использовать на напряженных участках путей. Но есть и минусы, как то: жесткость не очень большая , дорогие в цене, тяжелые, со временем возникает усталость и склонность к рассыпанию.

Шпалы из стали или из железа производятся из профиля, благодаря чему намного легче железобетонных. Обычно применяются для укладки временного участка пути, подъездного пути к промышленным предприятиям, железных дорог с особенными условиями эксплуатации (например, на ГОКах, где очень высоки нагрузки и вибрации). Железные шпалы не гниют, не рассыпаются, стабильны в размерах…Единственным, но очень серьёзным минусом можно назвать высокую склонность к коррозии.Очень распространены на железных дорогах стран Африки.

Часто стальные ш можно увидеть на сталелитейных предприятиях, где невозможно использовать деревянную шпалу, а железобетонная расслаивается. Заметим, что металлическая выдерживает нагрузку на ось подвижного состава до 70 тонн. Для справки – нагрузка на ось локомотива или гружёного вагона в 3 раза меньше.



Длина шпалы находится в зависимости от расстояния между рельсами. Приминительно к Российским условиям ш из железобетона имеет длину 2700 мм, из дерева – 2750, 2800 и 3000 мм. Стрелочные переводы устанавливают на длинный брус – до 2-х раз от обычной длины шпалы. Иногда возможно применение рамных конструкций или плит из стали или ж/б.

Еще одна важная величина – эпюра. Эпюра – это число шпал, уложенных в 1 километре ж/д полотна. Эпюра может принимать значение от 900 до 2300 в зависимости от страны. В России стандартом предусмотрены следующие эпюры: 1440, 1600, 1840 и 2000. Самые распространённые – две последние величины.



На открытых дистанциях укладывают железобетонные шпалы, на закрытых из сосны с пропиткой антисептиком, длиной 2700 мм. На станциях укладывают полушпалки 900 – 1000 мм. длины. Эпюра различна, ранее составляла 1680, сейчас стали укладывать до 2000 шпал.
 


Шпала деревянная пропитанная
Шпала деревянная пропитанная.
а - обрезная с отверстиями для скрепления ДО, укрепленная от растрескивания болтами,
б - необрезная, с отверстиями для скрепления КД, укрепленная от растрескивания обвязкой из проволоки d = 6 - 7 мм,
d - клеймо гвоздевого типа, 1 - болт с гайкой, 2 - шайба 36'36'3
 


Деревянный брус для стрелочных переводов, Г. 8816-70, поперечные сечения
Деревянный брус для стрелочных переводов, Г. 8816-70, поперечные сечения:
а - обрезной брус; б - необрезной брус
 


Деревянный мостовой брус, Г. 28450-90, поперечные сечения
Деревянный мостовой брус, Г. 28450-90, поперечные сечения.
 


 


Шпала железобетонная, тип С-56-1, Г. 10629-63
Ш. железобетонная, тип С-56-1, Г. 10629-63
1 - арматура; 2 - втулки деревянные пропитанные
 


Шпала железобетонная, ШС-1, Г. 10629-78
Шпала железобетонная, ШС-1, Г. 10629-78
1 - арматура; 2 - закладная шайба
 


 


Шпала железобетонная, тип ШС-2у, Г. 10629-78
Ш. железобетонная, тип ШС-2у, ГОСТ 10629-78
1 - арматура; 2 - закладная шайба
 


Шпала железобетонная, Ш 1-1, Г. 10629-88
Ш. железобетонная, Ш 1-1, ГОСТ 10629-88
1 - арматура; 2 - закладная шайба
 


 


Шпала железобетонная, тип Ш1-2, Г. 10629-88
Ш. железобетонная, Ш1-2, Г. 10629-88
1 - арматура; 2 - закладная шайба
 


Шпала железобетонная, Ш2-1, Г. 10629-88
Шпала железобетонная, Ш2-1, ГОСТ 10629-88
1 - арматура; 2 - закладная шайба
 


 


Маркировка железобетонных шпал
Маркировка железобетонных ш.
1 - номер партии, 2 - товарный знак предприятия-изготовителя, 3 - год изготовления, 4 - знак шпалы второго сорта, 5 - знак некондиционных ш.
 


 



Мой блокнот (0)




Товары из каталога

ООО "Аметист"
Запчасти к стрелочным переводам
Большой ассортимент новых и б/у запчастей к стрелочным переводам в наличии и на заказ: вкладыши, дли ...
135


Активные компании

   ООО ТГМ-ТЕПЛОВОЗ - Людиново

  Поставка Запчастей на Тепловозы серии ТГМ-4 ТГМ-6 ТЭМ-2 а также все виды Ремонта по этим Тепловозам.
– Тяговый электродвигатель ЭД-118А, ЭД-118Б новые и после


   Людиновские Тепловоз Запчасти - Людиново

  Компания "Людиновские Тепловоз Запчасти"
специализируется на комплесных поставках со склада г. Людиново запасных частей и оборудования, которые используются в обслуж


   КРЕОЗОТ - Екатеринбург

  Продаем: Масло каменноугольное (Креозот) ГОСТ 2770-74 для пропитки древесины (ЖД Шпал).


   ШПП Исеть - Екатеринбург

   
• Шпала деревянная пропитанная ГОСТ 78-89 Тип 2. 690руб/шт.
Пропитка древесины производиться Каменноугольным маслом ( Креозот).


   "ТПК СФЕРА" - Россия

  Наша компания специализируется на оптовых, мелкооптовых и розничных поставках материалов верхнего строения пути, широкого спектра путевого инструмента, метизов, резинотех

   ООО ТГМ-ТЕПЛОВОЗ - Людиново

  Прод.запчасти к дизелю 6ЧН21/21(211Д3) т-за серии ТГМ-4. 1.Топливный насос высокого давления (ТНВД)-961В.0616.23.000 (кап.ремонт,обкатка и регулировка на стенде).
2


   ООО "МетроМет" - Одинцово

   Компания "МетроМет" осуществляет реализацию продукции снятой с хранения государственного резерва. Материалы ВСП, запчасти к вагонам и тепловозам и т.п.

Товары из каталога

 

Наши партнёры

 
 
Логин:
Пароль:

Unknown: 18 result set(s) not freed. Use mysql_free_result to free result sets which were requested using mysql_query() in Unknown on line 0