Проект «Санкт-Петербург – морская столица России» направлен на реализацию инициатив по развитию транспортной отрасли РФ: безопасности, экологии и кадров
С момента основания в 1997 г. ООО ТПК “Стан-Мет” поставила перед собой четкие цели. Главной из них стало качественное удовлетворение потребностей заказчика, о
ООО «ГидроМетСнаб» - молодая, успешно развивающаяся компания. Начала свою деятельность на Российском рынке в 2010 году. Основным направлением нашей деятельнос
ООО "МетаКом" - Россия, Свердловская, г.Екатеринбург.
Компания "МетаКом" специализируется на производстве штампованных изделий из металла. Наше предприятие присутствует на рынке металлообработки на протяжении 10 лет.
На
Продаем со склада:Рельсы железнодорожные Р65,50,43,24,18 КР-70 Шпалы железобетонные Ш1,Ш5 новые Шпалы железобетонные бу с креплениями и без креплений Шпалы де
Компания "МетроМет" осуществляет реализацию продукции снятой с хранения государственного резерва. Материалы ВСП, запчасти к вагонам и тепловозам и т.п.
Продажа жд запчастей для полувагонов, цистерн, платформ, думпкаров на территории ЕАЭС. Поставляем детали для ходовой части вагонов (рамы, балки, колесные пары, вагонны
Компания СКС работает для того, чтобы помочь Вам приобрести продукцию для строительства железных дорог. Заказывая продукцию у нас, Вы получите идеальное соотношение цены
ООО «ПП Дизельмаш» работает на рынке железнодорожной продукции. Основное направление фирмы – комплексная поставка железнодорожного оборудования, а также капитальный р
(04-08-2016)
Товары из каталога
Шпалы пропитанные
Шпалы пропитанные ранее использовались при прокладке всех без исключения железнодорожных путей. В России, в качестве основного материала для их изготовления чаще всего использовалось дерево, так как наша страна всегда могла похвастаться значительными запасами древесины. Кроме того, шпалы пропитанные деревянные имеют немало преимуществ перед шпалами, для изготовления которых используются другие материалы, такие как, например, железобетон, пластик, сталь. С одной стороны, они способны выдерживать огромные нагрузки, с другой – они легко поддаются утилизации.
Шпалы пропитанные – это обычные деревянные шпалы, которые пропитываются специальным раствором, не позволяющим дереву портиться и гнить. Самый распространённый раствор – это креозот. Креозот имеет специфический запах и очень ядовит. Если положить на траву изделие, им пропитанное, то через неделю от травы в радиусе метра ничего не останется. Благодаря же такой пропитке шпалы пропитанные будут служить намного дольше, чем служили бы обычные деревянные шпалы.
В среднем, срок службы шпалы пропитанной составляет одиннадцать-пятнадцать лет. В зависимости от самых различных моментов, таких как, например, климатические условия, в которых они будут эксплуатироваться, а также породы дерева, которые использовались для изготовления шпал пропитанных, срок их службы может уменьшаться или увеличиваться. В последнее время, из-за относительно небольшого срока их службы, стали выпускаться железобетонные шпалы, хотя их стоимость гораздо выше стоимости деревянных.
Для производства шпал пропитанных требуется большое количество древесины, в результате чего расходуется огромная масса живого леса. Например, одна высокая столетняя сосна дает количество древесины, достаточное для изготовления всего лишь двух шпал пропитанных. В тоже время, для укладки одного километра дороги необходимо их 1840 штук, при обычной эпюре. Следовательно, укладка одного километра дороги потребует вырубки 700-800 сосен.
При производстве шпалы пропитанной очень важно учитывать глубину пропитки. Если она незначительна и при касании стирается до чистого дерева, значит не были соблюдены нормы. Обычно такие изделия предлагаются так называемыми «мокательными заводиками», т.е. процесс изготовления шпалы пропитанной методом простого погружения в ванну с раствором.
Качественный выход товара возможен только при использовании специального оборудования – автоклава. В нём происходит процесс обработки под давлением. Такие шпалы пропитанные обрабатываются на глубину до 5 мм.
Автоклавы могут себе позволить только шпалопропитывающие заводы, которые в основном обслуживают предприятия ОАО РЖД, то есть промышленные предприятия, имеющие подъездные железнодорожные пути на шпалах пропитанных деревянных, вынуждены покупать оные у альтернативных поставщиков. Зачастую, сомнительного качества.
Кроме того, рекомендуется защищать шпалы пропитанные от растрескивания путём обвязывания проволокой или забиванием торцевых закрепителей. Эти меры позволят прослужить изделию еще несколько лет.
Меняются они вручную или с помощью оборудования путём вытаскивания из под рельсов без демонтажа пути.
Железнодорожный портал RailSite поможет Вам подобрать поставщика шпалы пропитанной и других железнодорожных товаров в ближайшем к Вам регионе.
Поставка Запчастей на Тепловозы серии ТГМ-4 ТГМ-6 ТЭМ-2 а также все виды Ремонта по этим Тепловозам. – Тяговый электродвигатель ЭД-118А, ЭД-118Б новые и после
Компания "Людиновские Тепловоз Запчасти" специализируется на комплесных поставках со склада г. Людиново запасных частей и оборудования, которые используются в обслуж
Наша компания специализируется на оптовых, мелкооптовых и розничных поставках материалов верхнего строения пути, широкого спектра путевого инструмента, метизов, резинотех
Прод.запчасти к дизелю 6ЧН21/21(211Д3) т-за серии ТГМ-4. 1.Топливный насос высокого давления (ТНВД)-961В.0616.23.000 (кап.ремонт,обкатка и регулировка на стенде). 2
Компания "МетроМет" осуществляет реализацию продукции снятой с хранения государственного резерва. Материалы ВСП, запчасти к вагонам и тепловозам и т.п.
Товары из каталога
Изостык.тип АПАТЭК Р50, Р65. НАКЛАДКИ, ПОДКЛАДКИ
ООО. «Экострой ЖД» г.Челябинск. Предлагает изолирующие композитные промышленные накладки для рельс Р ...