ООО «ГидроМетСнаб» - молодая, успешно развивающаяся компания. Начала свою деятельность на Российском рынке в 2010 году. Основным направлением нашей деятельнос
ООО "МетаКом" - Россия, Свердловская, г.Екатеринбург.
Компания "МетаКом" специализируется на производстве штампованных изделий из металла. Наше предприятие присутствует на рынке металлообработки на протяжении 10 лет.
На
С момента основания в 1997 г. ООО ТПК “Стан-Мет” поставила перед собой четкие цели. Главной из них стало качественное удовлетворение потребностей заказчика, о
Первое и на данный момент единственное в нашей стране межрегиональное некоммерческое объединение участников логистического рынка Поволжская логистическая ассоциация (ПЛА)
Проект «Санкт-Петербург – морская столица России» направлен на реализацию инициатив по развитию транспортной отрасли РФ: безопасности, экологии и кадров
Наша компания занимается поставкой запасных частей к железнодорожному транспорту, а так же материалов ВСП.В перечень запасных частей входят не только запасные части для г
НПФ «Этна» разрабатывает и поставляет климатическое, силовое и коммутационное оборудование для предприятий РЖД и городского электротранспорта. Поставляемое оборудован
Поставка железнодорожных рельс и материалов верхнего строения пути в РФ ООО "РемСтройЖД" является крупной частной компанией на рынке поставки и строительства же
Завод механической обработки ООО «ЗD Мастер» - это молодая и динамично развивающаяся компания, созданная в 2011 году.Уникальный парк высокотехнологичных обрабатывающих це
Мы специализируемся на поставках из наличия следующих ТМЦ: 1) Рельсы широкой и узкой колеи Р-65, Р-50, Р-43, Р-38, Р-33, Р-24, Р-18, Р-11 различного качества: новые, с
Тепловозы - самый распространённый вид локомотивов. Железные дороги начали восприниматься обществом как серьёзный вид
транспорта более 190 лет назад. Хотя в конце 18 века уже было довольно много рельсовых путей в горно-добывающей промышленности, именно
локомотивы, точнее тепловозы превратили эти пути в новую транспортную систему – железную дорогу.
Локомотив – транспортный механизм, целью которого является создание силы тяги, благодаря которой становится возможным
перемещение по рельсовым путям составов вагонов.
Локомотивы, применяемые на железных дорогах, могут быть разных видов: паровозы, тепловозы, электровозы
и пр. Устройство локомотива и принцип действия его двигателя определяет вид локомотива.
Первым видом локомотива стоит назвать паровоз, первый образец которого был создан талантливыми механиками Черепановыми в
августе 1834 г. Единственным тяговым средством и символом железной дороги был именно паровоз. Но паровозы работают очень неэффективно,
КПД его парового двигателя составляет 5-7%. Благодаря техническому прогрессу стало возможным во второй половине XX века заменить
паровозы на более экономичный и эффективный вид локомотивов – электровозы и тепловозы. тепловоз – локомотив, двигателем которого является поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий
на дизельном топливе.
Родиной тепловозов по праву называют СССР. Именно в нашей стране были развёрнуты глобальные работы по
проектированию и созданию транспортных машин с более совершенным, чем у паровозов, тепловым двигателем.
Первый, довольно оригинальный проект был представлен в 1905 г. инженерами Кузнецовым и Одинцовым. Многие
решения этого проекта до сих пор используются при создании современных тепловозов.
Но в царской России не представлялась возможным реализация ни этого, ни любого другого проекта. Только после победы
Октябрьской революции по инициативе В.И.Ленина начались работы по строительству тепловозов.
В 1924 г. были
закончены два первых в мире образца тепловозов. В 1925 г. Они уже начали свою деятельность
на железных дорогах, в 1930 г. стали появляться тепловозные депо. В 1956 г. была полностью прекращена постройка паровозов, все
производственные мощности были переведены на постройку тепловозов и электровозов.
В данной статье рассматривается тепловоз как один из видов локомотивов.
Принцип действия и общее устройство тепловоза.
Двигатель – дизель, является главной частью любого тепловоза. Для обеспечения нормальной работы дизельного двигателя и передачи крутящего момента на колесные пары существует передача. Передачи могут быть гидравлическими и электрическими.
На тепловозах с электрической передачей энергия от дизеля преобразуется в электрическую, которая вращает электродвигатели и связанные с ними колесные пары. При гидравлической передаче энергия дизеля передаётся жидкости для вращения вала ротора турбины, а вместе с ним и колесных пар тепловоза.
С учетом всех потерь на передачу энергии максимальная полезная (касательная) мощность с дизелем 6000 л.с. или 4400 кВт составляет 3400 кВт.
Кроме двигателя и передачи можно назвать еще не менее важные части тепловоза – экипажная часть и вспомогательное оборудование.
К экипажной части относят: кузов, главную раму, ударно-сцепные устройства, тележки с колёсными парами.
На главной раме размещают кузов, силовую установку, вспомогательное оборудование. Кузова бывают двух типов: вагонного и капотного.
Общее устройство современного тепловоза можно увидеть на рис. 1.3., где:
2.По типу передач:
- с электрической передачей;
- с гидравлической передачей.
3.По устройству ходовой части:
- тепловозы тележечного типа;
- с осями в жёсткой раме.
4.По ширине рельсовой колеи:
- нормальная рельсовая колея 1520 мм и 1425 мм;
- узкая колея от 600 мм до 1100 мм.
5.По числу секций:
- односекционные;
- двухсекционные;
- многосекционные.
Серии обозначают сочетанием заглавных букв и цифр:
- первая буква означает вид локомотива – Т (тепловоз);
- вторая указывает тип передачи - Э (электрическая), Г (гидравлическая);
- третья говорито назначении – П (пассажирский), М (маневровый), у грузовых тепловозов третьей буквы в серии не предусмотрено;
- цифры указывают на номер серии и завод-изготовитель;
- цифра перед буквенным обозначением указывает на число секций многосекционного тепловоза.
К основным характеристикам тепловоза относят:
- осевую формулу, показывающую число, расположение и назначение осей локомотива;
- нагрузку от оси колесной пары на рельсы (осевую нагрузку), указывающую на воздействие тепловоза на железнодорожный путь;
- служебный вес – вес с локомотивной бригадой, расходными материалами, топливом;
- сцепной вес – вес, принимающий участие в создании силы тяги, оказываемый на колесные пары тепловоза;
- габаритные размеры.
Компания ООО "СТРОЙЭКСПРЕСС" специализируется на выполнении всего комплекса услуг по строительству и ремонту железнодорожных путей общего и не общего пользования, устройс
Компания ЛСК33 динамично развивающаяся компания,которая обеспечивает комплексные поставки ж/д материалов в полном объеме, необходимом для качественного и своевременного п
Организация на постоянной основе закупает железнодорожные вагоны, цистерны, минераловозы, платформы, полувагоны с истекшим сроком службы, для их последующей утилизации.
Проектирование и строительство объектов транспортной инфраструктуры, услуги по погрузке.выгрузке, хранению и перевозке сыпучих материалов, сдача в аренду железнодорожного
Фирма "Технокон М Лтд" уже более 20-ти лет успешно работает на рынке производства и поставки резинотехнических изделий (РТИ), запасных частей и тормозного оборудования дл
Группа компаний «ОПТОН-ТЕХНО» уже более 20-ти лет успешно работает на рынке производства и поставки резинотехнических изделий (РТИ), запасных частей и тормозн