ООО «ГидроМетСнаб» - молодая, успешно развивающаяся компания. Начала свою деятельность на Российском рынке в 2010 году. Основным направлением нашей деятельнос
Проект «Санкт-Петербург – морская столица России» направлен на реализацию инициатив по развитию транспортной отрасли РФ: безопасности, экологии и кадров
С момента основания в 1997 г. ООО ТПК “Стан-Мет” поставила перед собой четкие цели. Главной из них стало качественное удовлетворение потребностей заказчика, о
ООО "МетаКом" - Россия, Свердловская, г.Екатеринбург.
Компания "МетаКом" специализируется на производстве штампованных изделий из металла. Наше предприятие присутствует на рынке металлообработки на протяжении 10 лет.
На
Первое и на данный момент единственное в нашей стране межрегиональное некоммерческое объединение участников логистического рынка Поволжская логистическая ассоциация (ПЛА)
Продаем со склада:Рельсы железнодорожные Р65,50,43,24,18 КР-70 Шпалы железобетонные Ш1,Ш5 новые Шпалы железобетонные бу с креплениями и без креплений Шпалы де
Компания "МетроМет" осуществляет реализацию продукции снятой с хранения государственного резерва. Материалы ВСП, запчасти к вагонам и тепловозам и т.п.
Продажа жд запчастей для полувагонов, цистерн, платформ, думпкаров на территории ЕАЭС. Поставляем детали для ходовой части вагонов (рамы, балки, колесные пары, вагонны
Компания СКС работает для того, чтобы помочь Вам приобрести продукцию для строительства железных дорог. Заказывая продукцию у нас, Вы получите идеальное соотношение цены
ООО «ПП Дизельмаш» работает на рынке железнодорожной продукции. Основное направление фирмы – комплексная поставка железнодорожного оборудования, а также капитальный р
(04-08-2016)
Товары из каталога
Железнодорожные машины
Железнодорожные машины в последнее время становятся популярны. И этому есть масса объяснений. Во-первых, постараемся
дать определение этому транспортному средству. Железнодорожные машины – транспортные механизмы, обладающие возможностью
передвижения как по обычному дорожному покрытию, так и по рельсовому железнодорожному полотну. Как правило, за основу
берется шасси мощного грузового автомобиля или трактора, вносятся необходимые доработки в подвеску и трансмиссию – и в путь!
Железнодорожные машины могут создаваться для различных целей, например для перемещения подвижного состава на
незначительные расстояния по подъездным ж/д путям промышленных предприятий. В таком случае ключевую роль играет
мощность двигателя. Чем сильнее мотор железнодорожной машины, тем больше вагонов она сможет транспортировать. Есть
другая интересная разработка – автомобиль для путейца. За основу взят автомобиль УАЗ Патриот. Для установки на
рельсы удобно использовать обычный ж/д переезд. Железнодорожная машина заезжает на переезд, встает колесами на
рельсы поперек дороги. Спереди и сзади опускаются направляющие ролики на пневмоподвеске. Всё, можно ехать, но
не быстро! Такие железнодорожные машины опасно разгонять быстрее 90 км/час. Всё-таки основной упор идёт на колёса
автомобиля, они же являются движителем. Ролики только поддерживают УАЗ на поворотах.
Кстати, при движении данный автомобиль еще и собирает данные о состоянии рельсового полотна с помощью специального
дефектоскопического оборудования.
Но вагоны подобные железнодорожные машины не смогут стронуть с места. Для этого используют шасси мощных колесных
тракторов или грузовиков, например Уралов в России или Мерседесов в Германии. Но существуют проекты, созданные с
нуля. То есть эти железнодорожные машины не имеют «родителей». Встречалась нам одна интересная разработка
итальянского производства. При совсем небольших габаритах (используются для перемещения грузов внутри заводских
и фабричных цехов) эти железнодорожные машины способны вкатить несколько груженых вагонов внутрь помещения. После
отцепиться и следовать по своим делам. Работают они на аккумуляторах, поэтому нет проблем с выхлопами.
Если для перемещения вагонов на такие малые расстояния применять тепловозы, а не железнодорожные машины, то возникает ряд минусов:
- увеличивается расход топлива;
- привлекается дополнительный персонал;
- возникает необходимость обслуживания дорогостоящего механизма;
- если в собственности тепловозов нет, то возникают финансовые затраты на аренду.
И это только видимая часть айсберга.
Выгодна очевидна. Поэтому железнодорожные машины сейчас производят не только за границей, где привыкли считать
деньги, но и в России. Тем, кто захочет приобрести подобные транспортные средства, подскажем –
подобные железнодорожные машины еще часто называют тяговыми модулями.
Поставка Запчастей на Тепловозы серии ТГМ-4 ТГМ-6 ТЭМ-2 а также все виды Ремонта по этим Тепловозам. – Тяговый электродвигатель ЭД-118А, ЭД-118Б новые и после
Компания "Людиновские Тепловоз Запчасти" специализируется на комплесных поставках со склада г. Людиново запасных частей и оборудования, которые используются в обслуж
Наша компания специализируется на оптовых, мелкооптовых и розничных поставках материалов верхнего строения пути, широкого спектра путевого инструмента, метизов, резинотех
Прод.запчасти к дизелю 6ЧН21/21(211Д3) т-за серии ТГМ-4. 1.Топливный насос высокого давления (ТНВД)-961В.0616.23.000 (кап.ремонт,обкатка и регулировка на стенде). 2
Компания "МетроМет" осуществляет реализацию продукции снятой с хранения государственного резерва. Материалы ВСП, запчасти к вагонам и тепловозам и т.п.
Товары из каталога
Запчасти к стрелочным переводам
Большой ассортимент новых и б/у запчастей к стрелочным переводам в наличии и на заказ: вкладыши, дли ...