/home/railsite/domains/railsite.ru/public_html/news.php on line 166
Итоги VII Международного форума и выставки Транспорт России.- Каталог железнодорожных организаций России и СНГ,железнодорожный портал,жд запчасти,материалы всп,подвижной состав,жд вагоны,тепловозы,рельсы,шпала,жд оборудование
Проект «Санкт-Петербург – морская столица России» направлен на реализацию инициатив по развитию транспортной отрасли РФ: безопасности, экологии и кадров
Первое и на данный момент единственное в нашей стране межрегиональное некоммерческое объединение участников логистического рынка Поволжская логистическая ассоциация (ПЛА)
ООО «ГидроМетСнаб» - молодая, успешно развивающаяся компания. Начала свою деятельность на Российском рынке в 2010 году. Основным направлением нашей деятельнос
С момента основания в 1997 г. ООО ТПК “Стан-Мет” поставила перед собой четкие цели. Главной из них стало качественное удовлетворение потребностей заказчика, о
Товары из каталога
Запчасти к стрелочным переводам
Большой ассортимент новых и б/у запчастей к стрелочным переводам в наличии и на заказ: вкладыши, дли ...
Продаем со склада:Рельсы железнодорожные Р65,50,43,24,18 КР-70 Шпалы железобетонные Ш1,Ш5 новые Шпалы железобетонные бу с креплениями и без креплений Шпалы де
Компания "МетроМет" осуществляет реализацию продукции снятой с хранения государственного резерва. Материалы ВСП, запчасти к вагонам и тепловозам и т.п.
Продажа жд запчастей для полувагонов, цистерн, платформ, думпкаров на территории ЕАЭС. Поставляем детали для ходовой части вагонов (рамы, балки, колесные пары, вагонны
Компания СКС работает для того, чтобы помочь Вам приобрести продукцию для строительства железных дорог. Заказывая продукцию у нас, Вы получите идеальное соотношение цены
(04-08-2016)
Товары из каталога
Итоги VII Международного форума и выставки Транспорт России.
09 декабря 2013, 21:12 |
Итоги VIIМеждународного форума и выставки Транспорт России.
В
работе форума, конференций приняли участие зам. министра транспорта РФ - А.
Цыденов , Представители Администрации Президента РФ, Государственной думы РФ, Министерства
транспорта РФ, Федерального агентства железнодорожного транспорта и других федеральных органов исполнительной
власти. Так же приняли участие: ОАО «РЖД», транспортные и железнодорожные
компании, производители транспортной техники , университеты, представители
железных дорог и крупнейших компаний Германии, Испании, Франции в области
скоростного движения.
Организаторам
удалось собрать на одной площадке ведущих транспортных экспертов и
представителей как российских, так и зарубежных компаний, занимающих лидирующие
позиции на рынке. Результатом такого сотрудничества стал эффективный диалог
между представителями общественности, власти, бизнеса и совместное обсуждение
основные проектов транспортного хозяйства.
На
форуме был рассмотрен мировой опыт строительства и эксплуатации ВСМ, а также
перспективы организации высокоскоростного движения в России. Участники
конференции обменялись мнением по вопросам локализации и адаптации технологий
ВСМ в России, рассмотрели вопросы кадрового обеспечения деятельности ВСМ, обсудили
экологические аспекты эксплуатации транспортной инфраструктуры.
Руководители
компаний, чиновники и эксперты в очередной раз обсуждали, как привлечь
инвесторов. Эксперты подсчитали: потребности таковы, что просто для того ,чтобы
вывести инфраструктуру на нормативный уровень ,необходимо инвестировать $1,2
трлн, что превышает любые государственные возможности.
На
пленарном заседании президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин заявил - «Китай
ежегодно инвестирует в железные дороги $22-26 млрд, а в кризисном 2008 году он
инвестировал сразу $43 млрд. Государство приняло решение о выпуске
инфраструктурных облигаций и
инвестировании средств из ФНБ -это положительное явление». Владимир Якунин
первым из выступающих обратил внимание на непоследовательность решений в
инвестиционной сфере. Возможности РЖД сократились из-за заморозки тарифов, что
по сути означает их уменьшение на величину инфляции.
Министр
транспорта Максим Соколов согласился, что нужна системность в принятии решений.
Эксперты оценивают потери страны от недостаточного развития транспортной
инфраструктуры в 3% ВВП, поэтому нужно последовательно решать данную проблему -
«Наша задача привлечь частный капитал, и мы видим, что, к примеру, в
автодорожной сфере объявленные проекты уже вызвали интерес у частных
инвесторов». Государство будет создавать среду для заключения длинных договоров
за счет долгосрочных тарифов и других системных решений.
Один
раз, но масштабно вложиться в инфраструктуру
предложил руководитель «Уралвагонзавода»- Олег Сиенко: «Какой бы инновационный подвижной состав мы не
разрабатывали, если не хватает инфраструктуры, то все это бессмысленно.
Остановятся РЖД, затем заводы, металлурги , угольщики - и весь рост прекращается».
Были
представлены последние достижения российской дорожной отрасли, направленные на
реализацию стратегических задач развития транспортной системы России.
Век
высоких скоростей и новых технологий, в котором мы живем, ставит перед
транспортной отраслью новые задачи. Главные среди них: повышение качества
строительства, переход на более высокий уровень содержания дорог, использование
новейших строительных технологий и высококачественных материалов.
На
выставке широко были представлены регионы России : Новосибирская область,
Ростовская область, а также Республика Татарстан.
В
республике Татарстан идет активное строительство автомобильных, железнодорожных
дорог, объектов инфраструктуры. Строительства пассажирского терминала аэропорта
«Казань», реконструкция железнодорожного вокзала «Казань - 1», строительство
транспортно-пересадочного узла «Казань – 2», инфраструктура пересадочного узла
позволяет принимать и отправлять транзитные поезда дальнего назначения, а также
пригородного. В дальнейшей перспективе (до 2018г) данный железнодорожный вокзал
будет использоваться для обслуживания ВСМ по маршруту Москва - Нижний Новгород
– Казань и в направлении на Екатеринбург.
P.S.
Благодарим
организаторов за прекрасное проведение выставки, форума и конференций, а
так же за приглашение представителей крупнейших транспортных компаний и
государственных чиновников. Общение Власть -Частный капитал оказалось
продуктивным для всех. Совместное решение сложных вопросов приведет к решению
данных проблем.
Предлагаем Вам краткий фотоотчет :
При
перепечатывании матерьялов просьба делать ссылку на правообладателя
Наша компания специализируется на оптовых, мелкооптовых и розничных поставках материалов верхнего строения пути, широкого спектра путевого инструмента, метизов, резинотех
Уважаемые Господа!Наша организация предлагает весь спектр сервисных услуг в городе Брянске.Комплексный ремонт в обьеме ТР-1,ТР-2,ТР-3,КР маневровых тепловозовв сери
Проектирование и строительство объектов транспортной инфраструктуры, услуги по погрузке.выгрузке, хранению и перевозке сыпучих материалов, сдача в аренду железнодорожного
Компания ЛСК33 динамично развивающаяся компания,которая обеспечивает комплексные поставки ж/д материалов в полном объеме, необходимом для качественного и своевременного п
Компания "Людиновские Тепловоз Запчасти" специализируется на комплесных поставках со склада г. Людиново запасных частей и оборудования, которые используются в обслуж