Актуальные
вопросы создания и развития интеллектуальных транспортных систем обсудили
участники III
международной научно-практической конференции «Интеллектуальные системы на транспорте»
(ИнтеллектТранс-2013).
Третий год подряд организаторы конференции
«ИнтеллектТранс» уделяют внимание созданию интеллектуальных транспортных систем
и развитию информационных технологий на транспорте. Интерес к конференции среди
ведущих специалистов транспорта постоянно возрастает, поскольку практическое
решение сложных технических задач невозможно без их консолидированного
обсуждения.
Конференцию провели Петербургский государственный
университет путей сообщения совместно с ОАО «Российские железные дороги» при
поддержке Федерального агентства железнодорожного транспорта и Правительства
Санкт-Петербурга.
Участники
конференции рассмотрели следующие вопросы:
«Интеллектуализация систем управления
движением поездов, мониторинга и диагностики, управления комплексной и
информационной безопасностью».
1-Распределенная
система обеспечения безопасности движения поездов для участка железной дороги.
2-Оптимизация
энергопотребления поездов с электрической тягой в динамических режимах на базе
комплексной системы управления движением и энергоснабжением.
3-Система
непрерывного мониторинга технического состояния элементов подвижного состава и
железнодорожной инфраструктуры: программно-математическое обеспечение и
аппаратная реализация.
4-Интелектуальная
информационная система диагностики и прогнозирования неисправностей вагонного
оборудования на железнодорожном транспорте.
5-Мониторинг
состояния многослойного покрытия наносимого на боковую грань головки рельса.
6-Система
диагностики и прогнозирующего контроля состояния вагонов и локомотивов на ходу
поезда.
7-Интелектуальная
система управления электроподвижного состава.
«Высокоэффективные технологии
транспортной логистики, риск-ориентированного управления грузовыми и
пассажирскими перевозками, спутниковые и беспроводные технологии».
1-Модели
и методы решения задачи диспетчеризации на многоколейных участках железной
дороги.
2-Комплексная
технология проектирования систем технического зрения на железной дороге.
3-Разработка
методов машинного зрения для автоматической идентификации железнодорожных
вагонов и цистерн.
4-Основные
Положения методики оценки эффективности информационной технологии организации
движения контейнерных блок-поездов между транспортно-логистическим терминалом и
морским торговым портом.
«Реализация стратегической программы
исследований в рамках технологической платформы «Высокоскоростной
интеллектуальный железнодорожный транспорт».
1-Новые
принципы синтеза обратной связи в электроприводах постоянного тока.
2-Энергосберегающее
управление поездами с электрической тягой на базе комплексных математических
моделей.
3-Создание
технологий проектирования энергоэффективных систем освещения для
железнодорожного транспорта.
4-Оценка
динамического воздействия подвижного состава на обьекты транспортной
инфраструктуры.
5-Новые
подходы к оперативной инспекции и измерениям средних и длинных неровностей железнодорожного
пути и объектов.
6-Магнитные
подвесы для систем высокоскоростного наземного транспорта.
7-Управление
трением в системе «колесо-рельс».
Так
же был рассмотрен ряд других вопросов.
Торжественное
приветствие участникам конференции «Интеллектуальные системы на транспорте», произнесла
Титова Тамила Семеновна. д.т.н., профессор, проректор по научной работе
ФГБОУ ВПО ПГУПС
Вы
можете посмотреть на видео : //youtu.be/PYl0y14ayLw
Предлагаем
вашему краткий фотоотчет:
|