/home/railsite/domains/railsite.ru/public_html/news.php on line 166
Краткие итоги Международного конгресса «Инновации и кадры в геополитике железнодорожного транспорта» (17-18 июня 2015г.)- Каталог железнодорожных организаций России и СНГ,железнодорожный портал,жд запчасти,материалы всп,подвижной состав,жд вагоны,тепловозы,рельсы,шпала,жд оборудование
Главная | Новости | Новости каталога | Краткие итоги Международного конгресса «Инновации и кадры в геополитике железнодорожного транспорта» (17-18 июня 2015г.)
ООО «ГидроМетСнаб» - молодая, успешно развивающаяся компания. Начала свою деятельность на Российском рынке в 2010 году. Основным направлением нашей деятельнос
Проект «Санкт-Петербург – морская столица России» направлен на реализацию инициатив по развитию транспортной отрасли РФ: безопасности, экологии и кадров
ООО "МетаКом" - Россия, Свердловская, г.Екатеринбург.
Компания "МетаКом" специализируется на производстве штампованных изделий из металла. Наше предприятие присутствует на рынке металлообработки на протяжении 10 лет.
На
С момента основания в 1997 г. ООО ТПК “Стан-Мет” поставила перед собой четкие цели. Главной из них стало качественное удовлетворение потребностей заказчика, о
Товары из каталога
Колесные пары РУ-1Ш-957Г чертеж 100.10.010-11-СБ
Колесные пары НОНК РУ-1Ш-957Г чертеж 100.10.010-11-СБ с буксовым узлом,цена 100 000 рублей с НДС.
100000
Запчасти к стрелочным переводам
Большой ассортимент новых и б/у запчастей к стрелочным переводам в наличии и на заказ: вкладыши, дли ...
Продаем со склада:Рельсы железнодорожные Р65,50,43,24,18 КР-70 Шпалы железобетонные Ш1,Ш5 новые Шпалы железобетонные бу с креплениями и без креплений Шпалы де
Компания "МетроМет" осуществляет реализацию продукции снятой с хранения государственного резерва. Материалы ВСП, запчасти к вагонам и тепловозам и т.п.
Продажа жд запчастей для полувагонов, цистерн, платформ, думпкаров на территории ЕАЭС. Поставляем детали для ходовой части вагонов (рамы, балки, колесные пары, вагонны
Компания СКС работает для того, чтобы помочь Вам приобрести продукцию для строительства железных дорог. Заказывая продукцию у нас, Вы получите идеальное соотношение цены
(04-08-2016)
Товары из каталога
Колесные пары РУ-1Ш-957Г чертеж 100.10.010-11-СБ
Колесные пары НОНК РУ-1Ш-957Г чертеж 100.10.010-11-СБ с буксовым узлом,цена 100 000 рублей с НДС.
100000
Краткие итоги Международного конгресса «Инновации и кадры в геополитике железнодорожного транспорта» (17-18 июня 2015г.)
20 июня 2015, 12:34 |
Слова приветствия и доклады произнесли:
Александр Юрьевич Панычев – ректор ПГУПС.
Сергей Алексеевич Аристов - статс-секретарь, заместитель Министра
транспорта РФ.
Александр Сергеевич Мишарин
– первый вице-президент ОАО «РЖД».
Борис Алексеевич Левин
– ректор Московского университета путей сообщения, президент Ассоциации вузов
транспорта России.
Нин Бинь - ректор Пекинского транспортного
университета.
Оливье Фарон -
генеральный администратор Национальной консерватории искусств и ремесел
(политехнический университет.Париж, Франция)
Карлос Конде Лацаро -
ректор Мадридского политехнического университета.
В рамках Конгресса в торжественной обстановке был подписан
ряд соглашений и деклараций о сотрудничестве между странами-участниками.
Документы предусматривают совместную работу по многим направлениям, в том числе
– популяризации отечественного инженерного образования, внутри страны и за
рубежом.
Подписывают соглашение
о сотрудничестве Александр Юрьевич Панычев – ректор ПГУПС и Алексей Михайлович
Соколов- первый зам.ген. директора научно-производственной корпорации «ОВК».
Подписывают соглашение
о сотрудничестве Александр Юрьевич Панычев – ректор ПГУПС и генеральный директор
Владимир Михайлович Соколов ООО «Трансойл».
Подписывают соглашение
о сотрудничестве Александр Юрьевич Панычев – ректор ПГУПС и президент Анатолий
Семенович Суркис ЗАО «Диджетал Дизайн».
Подписывают соглашение
о сотрудничестве Александр Юрьевич Панычев – ректор ПГУПС и Оливье Фарон – генеральный администратор
Национальной консерватории искусств и ремесел (политехнический университет,
Париж, Франция).
Подписывают соглашение
о сотрудничестве Александр Юрьевич Панычев – ректор ПГУПС и Карлос Конде Лацаро - ректор Мадридского политехнического
университета и Армель де ла Бурдоне – директор Национальной школы мостов и
дорог (Франция).
Пресс подход к
Александру Юрьевичу Панычеву – ректор
ПГУПС.
Вопрос:
Скажите что были подписаны за соглашения, с кем и что эти
соглашения дадут ПГУПС ?
Ответ:
ПГУПС подписал соглашения с теми компаниями, с которыми
работает давно. Но отношения не были формализованы, кроме того они имеют
креативную индивидуальность. В рамках образовательных программ, научных
исследований, но там есть нюансы все остальное подтверждение давно сложившихся отношений.
Подписание соглашений с иностранными Вузами – для интеграции
повышения мобильности, прежде всего нашей молодежи. Вузы проговорили механизмы
в рамках, которых будут двойные дипломы, обмен студентами, преподавателями.
Главное это популяризация инженерного образования транспортного для того что бы мы могли адекватно отвечать
на потребности рынка и тех глобальных инфраструктурных проектов которые сегодня мы все наблюдаем.
Сегодня будет открыт Российско-Китайский транспортный
институт, аналогичный зеркальный проект будет открыт в сентябре в Китае
Китайско-Российский транспортный институт в Пекине. Мы будем готовить из числа
российских граждан желающих получить второй диплом в Китае(400 чел.) и
наоборот. Институт открыт при участии профильных министерств, при
соответствующем финансировании. Бизнес развивается быстро, и мы собрали все
университеты, которые находятся в проекте Шелкового пути.
Главное это продвигаться дальше, несмотря на то, что у разных Вузов существуют разные
подходы в развитии, обучении. Решение проблем должно быть на Международном
уровне.
Конгресс собрал все железнодорожные вузы России. Были
представители из Китая, Испании, Франции, Украины. Всех специалистов, экспертов
объединяет одно - профессионализм, единство и объединены общими задачами и целями.
Были рассмотрены
перспективы развития железнодорожного транспорта в России.
Главное это интегрированное развитие ВСМ. Система развития
интеллектуальных перевозок. В современных условиях транспорта перевозки нужны
не только комплексные, но и интеллектуальные. Шелковый путь должен положить
развитию Азии и всего мира.
Главное при подготовки специалистов это 3 тезиса.
1-Фундаментальные знания (подготовка Бакалавров)
2-Международные стандарты подготовки специалистов, в том
числе культурного развития и отличие в развитии народностей.
3-Практика. Привлечение специалистов профессорского
состава из других стран. Приглашение специалистов из крупнейших компаний для
того чтобы они делились своим опытом со студентами и преподавателями.
Любое объединение вузов это шаг вперед - если появляется что
то новое, это хорошо для всей системы транспорта.
Главное в ВСМ это инновации, а также:
1- Безопасность сообщения, особенно при строительстве ВСМ.
2- Энергосбережение.
3- Эко логичность (Охрана окружающей среды).
4- Скорость, комфорт, сбережение времени.
Перед ВСМ огромное будущее, но и огромная ответственность.
Главное это единство для решения проблем в железнодорожном транспорте.
На Международном конгрессе были параллельные заседания
симпозиумы:
- Симпозиум «Высокоскоростной железнодорожный транспорт:
выбор дороги в будущее или тупиковая станция экономики» Модератор: первый
вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин.
- Симпозиум «Инновационный железнодорожный транспорт:
критерии новых технических, технологических и логистических решений» Модератор:
и.о руководителя Росжелдор Владимир Чепец.
- Симпозиум « Подготовка кадров для железнодорожного
транспорта в условиях инновационного развития: как обратить человеческий ресурс
в капитал?» Модератор: Сергей Аристов статс -секретарь, заместитель Министра
транспорта РФ.
PS.
На конгрессе был, затронут ряд важных вопросов Международное
обучение студентов, международное сотрудничество, развитие ВСМ, инновации для
железнодорожного транспорта. Возникло
много вопросов таких как: Почему инновационных разработок российских
ученых, конструкторов мало применяется на железнодорожном транспорте? Нам не
нужны инновации? Почему инновационные разработки не рассматриваются, хотя
сейчас тема импорт замещения очень актуальна для нашей страны.
Неужели у нас в стране не разработаны и не внедрены
Российские асинхронные двигатели для промышленности и различного вида
транспорта? В каком направлении дальше развиваться железнодорожному транспорту?
Увеличивать нагрузку на ось бесконечно нельзя возникнут проблемы с земельным
полотном.
Увеличивать тягу подвижного состава? Что делать
вагоностроительным заводам в данной экономической ситуации, на данный момент промышленность
практически встала в 2012-2014гг. производство и продажа вагонов в среднем была
90 т.ш в год. На данный момент 45 т.ш и падение продолжается.
Надеемся, в ближайшее время мы получим ответ у специалистов,
экспертов на эти вопросы.
Участвовал в конференции
Главный редактор
журнала Шереметьев Станислав
При перепечатывании материалов просьба делать ссылку на
правообладателя.
Наша компания специализируется на оптовых, мелкооптовых и розничных поставках материалов верхнего строения пути, широкого спектра путевого инструмента, метизов, резинотех
Уважаемые Господа!Наша организация предлагает весь спектр сервисных услуг в городе Брянске.Комплексный ремонт в обьеме ТР-1,ТР-2,ТР-3,КР маневровых тепловозовв сери
Проектирование и строительство объектов транспортной инфраструктуры, услуги по погрузке.выгрузке, хранению и перевозке сыпучих материалов, сдача в аренду железнодорожного
Компания ЛСК33 динамично развивающаяся компания,которая обеспечивает комплексные поставки ж/д материалов в полном объеме, необходимом для качественного и своевременного п
Компания "Людиновские Тепловоз Запчасти" специализируется на комплесных поставках со склада г. Людиново запасных частей и оборудования, которые используются в обслуж