/home/railsite/domains/railsite.ru/public_html/news.php on line 166
Краткие итоги I Международной научно-практической конференции «Развитие инфраструктуры и логистических технологий в транспортных системах» (РИЛТРАНС-2015).- Каталог железнодорожных организаций России и СНГ,железнодорожный портал,жд запчасти,материалы всп,подвижной состав,жд вагоны,тепловозы,рельсы,шпала,жд оборудование
Регистрация в каталоге
Вход в личный кабинет
   

23 марта 2016 г. Форум «Безопасность на транспорте» - практическая реализация инициатив Президента России

На главную Главная | Новости | Новости каталога | Краткие итоги I Международной научно-практической конференции «Развитие инфраструктуры и логистических технологий в транспортных системах» (РИЛТРАНС-2015).
Лучшие компании

  Союз Машиностроителей России - Россия, Московская обл, Москва.

  Инициативную группу по созданию новой общественной организации возглавил Генеральный директор ФГУП «Рособоронэкспорт» Сергей Викторович Чемезов. 
30


  «Русская интермодальная логистическая ассоциация» (РИЛА) - Россия, Нижегородская, Нижний Новгород.

  Первое и на данный момент единственное в нашей стране межрегиональное некоммерческое объединение участников логистического рынка Поволжская логистическая ассоциация (ПЛА)

  Проект «Санкт-Петербург – морская столица России» - Россия, Ленинградская, Санкт-Петербург.

  Проект «Санкт-Петербург – морская столица России» направлен на реализацию инициатив по развитию транспортной отрасли РФ: безопасности, экологии и кадров

  ООО ТПК "Стан-Мет" - Россия, Свердловская, г. Нижний Тагил.

  С момента основания в 1997 г. ООО ТПК “Стан-Мет” поставила перед собой четкие цели. Главной из них стало качественное удовлетворение потребностей заказчика, о

  ООО "ТЭС" Инжиниринг - Россия, Ленинградская, Санкт-Петербург.

  Инновационный инжиниринг
РАЗРАБОТКА, ИЗГОТОВЛЕНИЕ, ПОСТАВКА
 
1-ЛИНЕЙНЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ (ЛЭД)
 
2-АВТОНОМНЫЕ ГРУЗОВЫЕ ТЕЛЕЖКИ С ЛЭД Г


  ООО "МетаКом" - Россия, Свердловская, г.Екатеринбург.

  Компания "МетаКом" специализируется на производстве штампованных изделий из металла. Наше предприятие присутствует на рынке металлообработки на протяжении 10 лет.
На


  Журнал "PR Экспресс" - Россия, Ленинградская, г.Санкт - Петербург.

  Журнал «PR Экспресс» - рекламно - отраслевой справочник транспорта.
Издание представляет собой - специализированный журнал, освещающий вопросы рынка


Товары из каталога

ООО "Аметист"
Накладка 1Р-50 восстановленная
Продаём со склада в Муроме накладку 1Р-50 (6 отверстий) б/у, восстановленную (накладка очищена и пок ...
38 500


Новые компании

  ООО ЖК Урал - Россия, Свердловская, Екатеринбург.

  Продаём бу жд запчасти!1)Колесные пары с толщиной обода: от 35-39 мм по цене - 16 000 руб. с НДС, 43 ед от 40-49 мм по цене - 19 000 руб. с НДС, 40 ед от 50-59 мм по цене

  (25-03-2016)

  ООО "Локо Сервис" - Россия, Саратовская, Саратов.

  Осуществление капитальных и текущих ремонтов железнодорожного транспорта, плановых регламентных ремонтов по обслуживанию промышленных тепловозов, а также технического обс

  (21-03-2016)

  ООО НПО "СПецПромДеталь" - Россия, Курская, Курск.

  Изготовление и реализация колец поршневых, поршней к дизелю Д100, компрессору КТ-6

  (18-03-2016)

  1ak200 - Россия, Челябинская, Челябинск.

  Универсальный запатентованный портативный колесотокарный станок "1ак200 компакт" - простой, надежный, прочный и виброустойчивый колёсотокарный станок для устран

  (16-03-2016)

  ООО "РУСШПАЛА" - Россия, Оренбургская, Орск.

  ООО «РУСШПАЛА» предлагает шпалу и брус собственных заводов России. Автоклавная пропитка. Полностью соответствуют ГОСТ. Только прямые оперативные поставки от производителя

  (03-03-2016)

  ООО ТМ Групп - Россия, Свердловская, Екатеринбург.

  ТГМ4Б: экипажная часть (требует обточки колесных пар); компрессор ПК-25 (в раб. состоянии); двухмашинный агрегат (в раб. состоянии); карданные валы главные-2шт.(в раб. со

  (02-03-2016)

  Кайлас - Украина, -, Днепропетровск.

  Наша компания купит запасные части к тепловозам ТГМ-4, ТГМ-6, ТЭМ-2, дизельным двигателям Д-211, Д-49, Д-50, гидропередаче УГП 750/1200.

  (04-03-2016)

Товары из каталога

ООО "Аметист"
Накладка 1Р-50 б/у
Продаём со склада в Муроме накладку 1Р-50 (6 отверстий) б/у. Объём - по договорённости (от 1 шт. до ...
34 500





Краткие итоги I Международной научно-практической конференции «Развитие инфраструктуры и логистических технологий в транспортных системах» (РИЛТРАНС-2015).
28 сентября 2015, 12:26 | 

Ключевой темой первой конференции стало развитие Усть-Лужского железнодорожного узла. Предлагаем вам краткий фотоотчет и основные тезисы из выступлений участников.


С приветственным словом к участникам конференции выступил.



Панычев Александр Юрьевич - ректор ПГУПС Императора Александра I . 


Последние годы государство, бизнес структуры, научное сообщество больше уделяют внимание работе транспорта внедрению инновационных технологий, перевозок и развитию логистики.

Круг рассматриваемых вопросов гораздо шире, так как задача ускорения движения грузов по территории России является ключевой способной обеспечить нашу конкурентную способность на мировом рынке транспортных услуг, для этого нужны информационные технологии для обеспечения транспортной безопасности.

Желаю всем плодотворной работы, и я уверен, что выработанные решения и рекомендации важным шагом на пути к комплексным решениям серьезных вопросов развития транспортных узлов в России.



Краснощек Анатолий Анисимович - старший вице-президент ОАО «РЖД».


Эта конференция для нас важна так же как логистика по перевозке, перевалке грузов. Мы должны обсуждать во взаимодействии всех видов транспорта. К сожалению, транспортное развитие отстает от тех проблем, которые предъявляются нам гражданским сообществом и грузоотправителями.

Российские железные дороги занимают лидирующие позиции в мире наряду с магистралями Китая, США по объемам перевозок, протяженности и грузонапряженности. За 8месяцев 2015 года - Прирост погрузки экспортных грузов составил 50,3% , 173,3 млн.т из которых: Погрузка в порты Октябрьской железной дороги 71,6 млн.т, прирост 59%.Погрузка в порты Северо-Кавказкой железной дороги  43.6 млн.т, прирост 31%.

Нужна планомерная плановая работа по развитию инфраструктуры.

Мы уменьшаем простой пустых вагонов на сортировочных станциях. Маршрутная скорость движения всех поездов 560 км/сутки. А контейнерные поезда, поезда по перевозке сборных грузов средняя скорость сейчас составляет 38,8км/ч, в 2016 году мы планируем увеличить скорость до 40 км/ч и более.

Нормативы, которые мы устанавливаем, для переработки грузов на станциях необходимы для скорости перемещения доставки грузов. ОАО «РЖД» несет большие потери в связи с дефицитом парка подвижного состава, изменилась грузовая база, из-за того что вагонов не хватает, вагонов хватает и нехватка создается искусственно. Сегодня только неисправных вагонов которые находятся на подъездных путях 165 т.вагонов в разряде неисправных.

Железная дорога сохраняет устойчивый рост передвижения вагонов, максимальная суточная пропускная нагрузка 3500 вагонов, что составляет 30% суточной нагрузки всех форм перевозок в России.

Порт Усть-Луга является полигоном, где применяются все инновационные технологии, разработки которые могут применяться на железной дороге. На данный момент программное обеспечение, используемое, на железной дороге принадлежит не РЖД, а научным центрам, частным компаниям, в том числе иностранным, от этого мы должны уйти все должно принадлежать ОАО «РЖД».

Мы активно развиваем проект ИСУЖТ. Реализованные задачи в проекте ИСУЖТ:

1-Создание современных систем разработки и ведения актуального графика движения поездов.

2-Создание системы факторного анализа выполнения показателей эксплуатационной работы.

3-Применение ЭЦП при организации перевозочного процесса.

4-Разработка программного комплекса передачи на борт Аллегро и пассажирских локомотивов актуального ГДП.

Мы приглашаем на практику студентов на наши новые объекты, а после успешной сдачи ими экзаменов берем на работу в ОАО «РЖД», мы сейчас испытываем дефицит высококлассных специалистов-управленцев и надеемся в ближайшее время решить эту проблему.



Танаев Валерий Фаритович -  главный инженер Октябрьской железной дороги.


В рамках создания проекта Лужского узла мы соединили инновационные решения, технологии. Мы отдали предпочтение отечественным компаниям и их разработкам. Безопасность движения это главный приоритет нашей компании, обеспечение безаварийного движения поездов, сохранности грузов в пути. В порту мы применяем новейшие системы, программы, оборудование. На данный момент мы хотим избавиться от иностранного программного обеспечения для нашей безопасности. Использование автоматизированных средств движения вагонов, использование таких систем позволяет сократить общие затраты. Внедрение системы электронных документов позволит увеличить скорость оформления поездов на 20-23% к 2016г. Таким образом, ожидаемая технологическая и экономическая эффективность от реализации проекта снижения себестоимости на формирование одного вагона составит 5%,энергоемкость технологических процессов на станциях на 25%.В «Усть-Луге» мы используем систему АСУ.

Цель создания АСУ:

1-Организация бесперебойного процесса подвода и выгрузки (перегрузки, перевалки) грузов.

2-Снижение нагрузки на инфраструктуру общего и не общего пользования.

3-Снижение трудозатрат станционных работников.

4-Сокращение потерь связанных с использованием бумажных документов.

Ожидаемый технологический и экономический эффект от реализации данного проекта: Ресурсосбережение, безопасность движения, малолюдные технологии, электронный документооборот.

 

Сейчас нас сильно интересует снижение веса «башмака» на данный момент он составляет около 7.5кг, у нас работают, в том числе женщины. Поэтому мы дали задание проектным, научным, производственным компаниям разработать «башмак» без потери качества и меньшего веса.

За 8 месяцев 2015г.рост производительности труда составил 22%.

 

Спасибо за внимание.




Соколов Владимир Михайлович - генеральный директор ООО «Трансойл».


Мы стараемся эффективно взаимодействовать с ОАО «РЖД» и максимально использовать парк подвижного грузового состава. В сентябре нам поступила заявка на перевозку планируемых и прогнозируемых грузов в октябре от компании «Новатэк» на 20-25%-это очень серьезно и требует правильной логистики разгрузки-погрузки-перевалки грузов.



Седов Артур Александрович - директор по эксплуатации АО «Ростерминалуголь».


Наша компания использует инновационные системы для перевалки грузов, а также инновационные системы обеспечения безопасности такие как: вагоноопрокидыватели, размораживающие устройства - трансбордеры, система конвейеров складские и судопогрузочные машины. Существуют определенные проблемы с отправкой грузов, сортировкой вагонов при формировании поездов. Эти проблемы решаемы при условии, если все заинтересованные стороны сядут за стол и обсудят проблемы и способы их решения и это позволит максимально в короткие сроки уменьшить время на погрузку, разгрузку вагонов. На данный момент также существует проблема в использовании программного обеспечения для контроля перемещения поездов, вагонов с грузом. Бывают такие ситуации когда программа показывает что поезд находиться в движении а по факту он уже стоит для разгрузки из-за того что информация неправильная идет потеря времени на погрузочно- разрузочные работы. Надеюсь, мы решим эти вопросы в ближайшее время.



Шипулин Николай Павлович - главный инженер Центральной дирекции управления движением.





Дорофеевский Сергей Александрович -  начальник Октябрьской дирекции управления движением.


Пресс-подход:




Краснощек Анатолий Анисимович - старший вице-президент ОАО «РЖД».


Мы стараемся увеличить проектные мощности портов за счет применения инновационных современных подходов и систем при формировании логистики и правильной обработке грузов.







P/S

 

Мы рады, что ОАО «РЖД» стал больше уделять внимание и использовать разработки российских компаний, научных центров, что в полной мере соответствует концепции «импортозамещения». Мы надеемся, что руководители ОАО «РЖД» обратит внимание не только на крупные компании, но и на компании с различных уголков нашей страны, так как там тоже есть серьезные разработки, изобретения которые могут обеспечить скорость перемещения грузов по железной дороге, безопасность перевозок, экологическую безопасность, что сделает Россию сильнее и могущественние.

 

Официальный партнер «РИЛТТРАНС-2015» журнал «PR Экспресс» и интернет-портал railsite.ru

Активно принял участие в конференции и участвовал в дискуссиях главный редактор журнала «PR Экспресс».

При перепечатывании материалов просьба делать ссылку на правообладателя.


Похожие новости:
» 11-я Международная конференция «ТРАНСПОРТ И ГРАНИЦЫ» Коувола, Финляндия – Санкт-Петербург, Россия 25–28 сентября 2013 г.
11-я Международная конференция «ТРАНСПОРТ И ГРАНИЦЫ» Коувола, Финляндия – Санкт-Петербург, ...
» III Международная научно-практическая конференция «Развитие экономической науки на транспорте : скорость как экономическая категория».
III Международная научно-практическая конференция «Развитие экономической науки на транспорте : ...
» В России вступают в силу изменения в законы о железнодорожном транспорте
В России вступают в силу изменения в законы о железнодорожном ...
» Итоги 3-ий Международной научной конференции «Магнитолевитационные транспортные системы и технологии».
Итоги 3-ий Международной научной конференции «Магнитолевитационные транспортные системы и ...
» 1-я Международная научная конференция «Магнитолевитационные транспортные системы и технологии».
    1-я Международная научная конференция «Магнитолевитационные транспортные ...


Ссылка на страницу:
Добавить в блог »
Категория: Новости каталога | Просмотров 414 | Версия для печати »

Мой блокнот (0)




Товары из каталога

ООО УралТранс
Колесные пары РУ-1Ш-957Г чертеж 100.10.010-11-СБ
Колесные пары НОНК РУ-1Ш-957Г чертеж 100.10.010-11-СБ с буксовым узлом,цена 100 000 рублей с НДС.
100000


Активные компании

   ООО "ЖДСТРОЙ" - Россия

  Наша компания специализируется на оптовых, мелкооптовых и розничных поставках материалов верхнего строения пути, широкого спектра путевого инструмента, метизов, резинотех

   ООО "МагистральКомплект" - Муром

  Компания ООО "МагистральКомплект" специализируется на комплексных поставках материалов верхнего строения пути, широкого спектра путевого инструмента, железнодорожного обо

   ООО "Управление механизации "Ремпуть" - Москва

  Проектирование и строительство объектов транспортной инфраструктуры, услуги по погрузке.выгрузке, хранению и перевозке сыпучих материалов, сдача в аренду железнодорожного

   ООО ШахтЖелДор - Шахты

  Общество с ограниченной ответственность «Шахтинский железные дороги» (ООО «ШахтЖелДор») готово предложить свои услуги по временному размещению (отстою) порожнего подвижно

   ООО ТМ Групп - Екатеринбург

  ТГМ4Б: экипажная часть (требует обточки колесных пар); компрессор ПК-25 (в раб. состоянии); двухмашинный агрегат (в раб. состоянии); карданные валы главные-2шт.(в раб. со

   КРЕОЗОТ - Екатеринбург

  Продаем: Масло каменноугольное (Креозот) ГОСТ 2770-74 для пропитки древесины (ЖД Шпал).
Изготовитель: МЕЧЕЛ-КОКС (Челябинск)
Каменноугольное масло, изготовленно


   ШПП Исеть - Екатеринбург

   
• Шпала деревянная пропитанная ГОСТ 78-89 Тип 2. 690руб/шт.
Пропитка древесины производиться Каменноугольным маслом ( Креозот).Самовывоз со склада в


Товары из каталога

ООО.Экоcтрой ЖД
Изостык.тип АПАТЭК Р50, Р65. НАКЛАДКИ, ПОДКЛАДКИ
ООО. «Экострой ЖД» г.Челябинск. Предлагает изолирующие композитные промышленные накладки для рельс Р ...
4500


ООО "Аметист"
Запчасти к стрелочным переводам
Большой ассортимент новых и б/у запчастей к стрелочным переводам в наличии и на заказ: вкладыши, дли ...
135


 

Наши партнёры

 
 
Логин:
Пароль:
Запчасти для буровой и специальной техники Atlas Copco
Горно-шахтное и карьерное оборудование Atlas Copco
Маркетплейс запчастей для спецтехники
запчасти Hino
фильтров AZUMI
Официальный запчасти MAN
OBD2 scanner is a diagnostic

Unknown: 18 result set(s) not freed. Use mysql_free_result to free result sets which were requested using mysql_query() in Unknown on line 0