Журнал «PR Экспресс» - рекламно - отраслевой справочник транспорта.
Издание представляет собой - специализированный журнал, освещающий вопросы рынка транспортных услуг, предлагающий различные инновационные разработки компаний в области транспорта, логистики, промышленности и рекомендации по применению продукции.
Уникальность журнала «Экспресс» в том, что издание оперативно предоставляет читателю сугубо профессиональные материалы, касающиеся как транспортного российского и международного рынка в целом, так и его отдельных направлений, с учетом не только новейших научных технических и технологических достижений в отрасли, но и в сочетании с маркетинговыми исследованиями, показывающими реальное изменение конъюнктуры, маркетинговыми исследованиями, показывающими реальное изменение конъюнктуры.
Журнал является компетентным советником в области современной техники в области транспорта, логистики как для руководителей компаний, так и для снабженцев(закупщиков) проектировщиков, архитекторов, инженеров.
Цель издания - оказать помощь в налаживании новых контактов между производителями, поставщиками транспортной продукции, строителями-железнодорожниками, крупными производственными предприятиями, логистическими компаниями и конечными потребителями товаров и услуг транспортного направления.
Разделы журнала:
- Новости рынка и компаний, новинки и тенденции транспортной отрасли.
- Обзоры рыночной ситуации и аналитика.
- Интервью с руководителями ведущих компаний в транспортной отрасли.
- Мнения и комментарии экспертов.
-Рассказ о производителях и продукции.
- Вопросы проектирования, монтажа и эксплуатации приборов и установок.
- Вопросы разработки, создания и внедрения новой техники и новых технологий.
- Развитие науки на Железной дороге и транспорте.
- Автоспецтехника.
- Разработка инновационной продукции в транспортной отрасли.
- Энергосберегающие технологии и аспекты их внедрения.
- Силовое оборудование, трансформаторы.
- Неразрушающий контроль.
- Сварочное оборудование.
- Семинары, выставки, конференции.
- Управленческие аспекты, вопросы продаж, маркетинга в
транспортной отрасли.
- Схемотехнические решения.
- Обмен передовым опытом по внедрению и использованию,продукции и оборудования на предприятиях.
- Нормативы, стандарты, сертификация, регламенты и другие справочные материалы и документы.
Большая часть этого тиража распространяется по целевой рассылке, обеспечивая попадание журнала непосредственно в руки заинтересованных специалистов, принимающих решение о закупке той или иной продукции, инновационных разработок: проектировщиков, инженеров, разработчиков, строителей и т. д. Эта аудитория с доверием относится к информации, опубликованной в журнале, потому что журнал «Экспресс» — единственное издание, которое детально освещает все аспекты на транспортном рынке и дает конкретные рекомендации специалистам для ежедневной работы. Именно это является причиной высокой отдачи от рекламы, размещаемой в журнале, и делает его эффективным рекламным носителем: высокий тираж, адресное попадание в руки заинтересованных специалистов и высокое доверие аудитории.
Основным преимуществом журнала «Экспресс» в качестве рекламного носителя является его высокий подписной тираж. На сегодняшний день на журнал подписаны более 1,5 тысяч компаний. И общий тираж журнала — 2 500 экземпляров — очень высокий показатель для отраслевых изданий.
Периодичность – 1 раз в три месяца – обеспечивает более долгий срок работы рекламы, опубликованной в издании. Практический характер материалов позволяет работать с журналом как с методическим пособием, и журнал становится настольной книгой пользователя журнала, а стало быть, и рекламные материалы все время находятся у него перед глазами.
email: [email protected]