/home/railsite/domains/railsite.ru/public_html/news.php on line 166
Отраслевые решения для российских железных дорог.- Каталог железнодорожных организаций России и СНГ,железнодорожный портал,жд запчасти,материалы всп,подвижной состав,жд вагоны,тепловозы,рельсы,шпала,жд оборудование
Регистрация в каталоге
Вход в личный кабинет
   

27 июня 2016 г. Пост-релиз выставка transport logistic China2016 Шанхай.

На главную Главная | Новости | Новости каталога | Отраслевые решения для российских железных дорог.
Лучшие компании

  Проект «Санкт-Петербург – морская столица России» - Россия, Ленинградская, Санкт-Петербург.

  Проект «Санкт-Петербург – морская столица России» направлен на реализацию инициатив по развитию транспортной отрасли РФ: безопасности, экологии и кадров

  ООО ТПК "Стан-Мет" - Россия, Свердловская, г. Нижний Тагил.

  С момента основания в 1997 г. ООО ТПК “Стан-Мет” поставила перед собой четкие цели. Главной из них стало качественное удовлетворение потребностей заказчика, о

  «Русская интермодальная логистическая ассоциация» (РИЛА) - Россия, Нижегородская, Нижний Новгород.

  Первое и на данный момент единственное в нашей стране межрегиональное некоммерческое объединение участников логистического рынка Поволжская логистическая ассоциация (ПЛА)

  ООО "ТЭС" Инжиниринг - Россия, Ленинградская, Санкт-Петербург.

  Инновационный инжиниринг
РАЗРАБОТКА, ИЗГОТОВЛЕНИЕ, ПОСТАВКА
 
1-ЛИНЕЙНЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ (ЛЭД)
 
2-АВТОНОМНЫЕ ГРУЗОВЫЕ ТЕЛЕЖКИ С ЛЭД Г


  ООО "МетаКом" - Россия, Свердловская, г.Екатеринбург.

  Компания "МетаКом" специализируется на производстве штампованных изделий из металла. Наше предприятие присутствует на рынке металлообработки на протяжении 10 лет.
На


  ООО "ГидроМетСнаб" - Россия, Московская обл, Москва.

  ООО «ГидроМетСнаб» - молодая, успешно развивающаяся компания. Начала свою деятельность на Российском рынке в 2010 году. Основным направлением нашей деятельнос

  Союз Машиностроителей России - Россия, Московская обл, Москва.

  Инициативную группу по созданию новой общественной организации возглавил Генеральный директор ФГУП «Рособоронэкспорт» Сергей Викторович Чемезов. 
30


Товары из каталога

ООО "Аметист"
Запчасти к стрелочным переводам
Большой ассортимент новых и б/у запчастей к стрелочным переводам в наличии и на заказ: вкладыши, дли ...
135


Новые компании

  ООО ВКМ_СТАЛЬ - Россия, Мордовская Республика, Саранск.

  ООО ”ВКМ-СТАЛЬ” – современный литейный комплекс по производству стального литья для железнодорожных вагонов и чугунных отливок различного назначения. Предприятие основано

  (15-06-2016)

  ООО "НВК" - Россия, Москва, Москва.

  Наша организация осуществляет ремонт подвижного состава и формирование СОНК на своих производственных мощностях в ВЧДр Арчеда (Волгоградская область), ВЧДр Унеча (Брянска

  (14-06-2016)

  ООО "Белтех" - Россия, Белгородская, Белгород .

  ООО "Белтех" является поставщиком электрооборудования и электроаппаратуры к основным видам тепловозов: ТГМ-4, ТГМ-6, ТЭМ-2, ТЭМ-15, ТЭМ-7, ТЭП-60, 2ТЭ10М, 2ТЭ11

  (09-06-2016)

  ОАО "Электромеханика" - Россия, Пензенская, Пенза.

  Средства измерений, автоматизации и обеспечения безопасности для локомотивов.
info@elmeh.ru


  (30-05-2016)

  ООО "ЛебГОК-РМЗ" - Россия, Белгородская, Губкин.

  ООО «ЛебГОК-РМЗ» — предприятие, специализирующееся в области изготовления запасных частей, узлов и ремонтов оборудования горнорудной, металлургической и машиностроительно

  (27-05-2016)

  ИП Пашков - Россия, Нижегородская, Нижний Новгород.

  Куплю отработанные ж/д Сепараторы, железнодорожные втулки-прокладки,, блоки и ролики грузоподъемных механизмов, кронштейны, ступицы колес, и т.д.
www.plastikatnn.hop


  (27-05-2016)

  Калугаспецснаб - Россия, Калужская, Калуга.

  • Диагностика, ремонт и изготовление узлов и агрегатов, РВД к тепловозам и УГП ТГМ2,4,6, ТГК 2М
• Поставка ГСМ: специализированные моторные и гидравлические масла.

  (17-05-2016)

Товары из каталога

ООО "Аметист"
Запчасти к стрелочным переводам
Большой ассортимент новых и б/у запчастей к стрелочным переводам в наличии и на заказ: вкладыши, дли ...
135





Отраслевые решения для российских железных дорог.
25 ноября 2013, 20:43 | 

Отраслевые решения для российских железных дорог.

Компания InterCAD является интегратором в области автоматизации проектно-конструкторской деятельности, занимаясь разработкой и внедрением современных технологий проектирования. Более 20 лет деятельности по разработке и внедрению программных решений для основных промышленных сфер дают нам большой прикладной опыт и понимание нужд конкретных компаний. В частности, для российских железных дорог мы готовы предложить комплекс отраслевых решений, необходимых для рациональной организации процесса.

InterCAD является организатором состоявшейся 7 ноября в Петербурге ежегодной конференции пользователей САПР северо-запада «САПР-ПЕТЕРБУРГ 2013». Порядка 250 специалистов крупнейших компаний региона обменивались опытом использования 3D – технологий в процессе проектирования, управления инженерными данными об изделиях и объектах на всех этапах их жизненного цикла. В целом вектор обсуждения был направлен на основные инновационные технологии, внедрение которых происходит не только в силу адаптации важнейших управленческих, организационных и технологических решений, распространенных в странах с инновационной экономикой, но и под влиянием озвученных Правительством нашей страны приоритетов.

Сегодня пакет программных продуктов, направленный на решение задач железной дороги, включает в себя несколько комплексов программ, отвечающих современным стандартам.

К таким инновационным решениям можно отнести программный комплекс Trimbl Quantm — разработанный для оптимизации и оценки инвестиций в строительство линейных инфраструктурных объектов продукт.

Функционал Trimbl Quantm сводится к поиску наиболее экономически обоснованного решения при проектировании любого линейного объекта инфраструктуры — железной дороги, автомобильной трассы или трубопровода. Trimbl Quantm проведет оптимальную транспортную кривую из точки А в точку B, учитывая огромный спектр данных и важные для пользователя критерии, которые потребуется предоставить системе перед началом расчетов: не только экономических и инженерных, но и экологических, общественных, культурных.Trimbl Quantm воспринимает импортированные из систем САПР и ГИС данные, при этом пользователь может вводить собственные значения цен на разного рода работы и расходные материалы, обозначать «магниты» — точки притяжения магистрали, которыми обычно выступают крупные города, требующие обеспечения своих инфраструктурных нужд.

Итогом работы программы является набор от 5 до 50 альтернативных вариантов пролегания трассы, сгруппированных в потенциальные коридоры, внутри которых также можно вести оптимизацию. Результат представлен в графическом виде и продольном профиле объекта, программа генерирует пикетную ведомость, а также оценочную стоимость по всем вариантам, включая будущие эксплуатационные расходы.

Очевидно, что такой подход еще на этапе стратегического планирования позволяет прогнозировать и управлять стоимостью объекта, выбирать наиболее адаптированные под окружающую среду варианты. Практика показывает, что экономия средств может доходить до 50%. В Австралии при проектировании железной дороги для шахты Баухиния при выборе оптимизированного проекта трассы по сравнению с первоначальным, удалось сэкономить на строительстве порядка 23% от первоначальной стоимости трассы.

Сфера применения Trimbl Quantm очень широка — он используется при строительстве грузовых и региональных железных дорог, высокоскоростных магистралей, автомагистралей, трубопроводов. Этот инструмент планирования позволяет существенно ускорить разработку проекта трассы (280 км железной дороги для горнодобывающего заводы Fortescue Metals Group в Австралии были построены всего за 9 месяцев), дает возможность более детальной проработки важных факторов, в целом усовершенствует процесс планирования, поскольку опирается на анализ миллионов вариантов, учитывающих первостепенные для заказчика критерии. Инструмент развивается и обретает новые возможности: следующая версия уже позволит учитывать поперечный рельеф местности, что откроет возможности проектировать серпантинные дороги.  

Стоит отметить, что на территории России технология Trimbl Quantm была впервые использована при оптимизации трассы Москва-Санкт-Петербург для скоростных поездов «Сапсан». Сейчас рассматривается возможность по применению этого инструмента к проектированию железнодорожных трасс Москва-Казань и Москва-Сочи. По оценкам газеты «РБК daily»[1] стоимость строительства одного километра на первой приближается к 1,4 млрд рублей, что, кончено, беспрецедентно много по сравнению со средним значением даже в России. На этом фоне средняя стоимость рабочего места Trimbl Quantm, немногим превышающая 1 млн рублей, выглядит весьма умеренной цифрой.

Еще одно решение, которое может предложить компания InterCAD для железнодорожной отрасли, связано с использованием 3D - САПР. На конференции в ходе обсуждения возможностей 3D-проектирования для промышленных отраслей практически все спикеры согласились с тезисом, что проектирование на бумаге отживает свой век. Андрей Коновалов, заместитель генерального директора по развитию компании «Росинжиниринг Проект», считает, что только трехмерная модель позволяет выжить на рынке и быть более быстрым. В компании «Росатом» свой опыт 3D-проектирования: Виталий Ермолаев, ЧУ ГК по атомной энергии «Росатом» «Инновационно-технологический центр проекта «ПРОРЫВ», член технического совета разработки EUROPEAN UTILITY REQUIREMENT, привлекаемый эксперт МАГАТЭ, к.т.н., рассказывает, что создание 3D-моделей — непреложное требование западных заказчиков. Более того, хорошая «трехмерка» облегчает эксплуатацию, часто только на трехмерной модели заказчику можно наглядно показать возможные пути решения задач и все преимущества проекта. Для железных дорог 3D проектирование может стать золотым стандартом, поскольку позволяет управлять большим массивом данных, обеспечить одновременную эффективную работу широкой команды специалистов и отвечает всем современным стандартам.

Компания InterCAD уже успешно реализовала применение таких технологий для «рельсовых» отраслей промышленности: при строительстве  метрополитена в Петербурге совместно с ОАО НИПИИ

«Ленметрогипротранс». Генеральный директор компании Владимир Маслак высоко оценил возможности новой для метростроения технологии. Он рассказал, что 3D-моделирование успешно применяется для топологически сложных конструкций:  подземных трасс, тоннелей и станций. Оказалось, что  именно в 3D особенно удобно осуществлять компановку составных частей таких конструкций.  

[1]//www.rbcdaily.ru/industry/562949989014933

С помощью укрупненных упрощенных модулей с истинными геометрическими размерами можно наглядно показать, как это все будет выглядеть в реальности. Это особенно удобно, когда требуется презентовать проект, например инвесторам. Настоящим инженерным испытанием для новых технологий стало проектирование наземных выходов станции метро «Театральная».

«Один выход должен быть на Мариинку, площадь и консерваторию, второй должен идти куда-то в сторону Лермонтовского проспекта, и там тоже непонятно, что можно разрушить, а что нельзя, — рассказывает Владимир Маслак.— При этом приходится учитывать еще целый ряд новых требований, например то, что по недавно утвержденным правилам подземный переход не может быть длиннее 100 м, в противном случае должен быть предусмотрен траволатор. С помощью специалистов InterCAD мы сделали геометрию, затем вписали в нее конструкцию и нашли наиболее приемлемое решение. Главный инженер проекта возил показать в Смольный даже несколько вариантов, изображенных на одном чертеже. Так что именно благодаря компоновке станции в 3D, позволяющей наглядно визуализировать различные конструктивные варианты, можно быстро разрабатывать оптимальные и эффективные решения».

В 3D также удобно делать разводку электротехнического насыщения объектов на железной дороге. « Проектируя свои системы с помощью 3D-сборки, сантехники и электрики могут быть уверены, что какой-нибудь там кабельный коллектор не пересечется с воздуховодом, а технические отверстия случайно не придутся на то место, где должны находиться двери, а будут там, где это нужно. Характерно, что проектировщики по этим дисциплинам и оценили намного быстрее других специалистов преимущества трехмерного проектирования»[1], — поделился опытом Владимир Маслак.

Другая инновационная технология, позволяющая измерить, спрогнозировать   или своевременно предотвратить искривление линейных объектов и сооружений — лазерное 3D-сканирование. Современное оборудование и программное обеспечение позволяет не только произвести точные измерения искривлений дорожного полотна, провисания проводов, но и представить их в трехмерной модели. Поэтому, лазерное сканирование успешно применяется в процессе реконструкции и модернизации: полученное при сканировании существующих объектов облако точек совмещается с трехмерной моделью проектируемых или модернизируемых частей. При этом выявляются коллизии (пересечения) существующих стен, фундаментов, коммуникаций с проектируемыми, выявляется необходимость прокладки новых коммуникаций и модернизации существующих.

В рамках сотрудничества с особым конструкторским бюро, созданным по инициативе дочерней компании ОАО «РЖД – ОАО «НИИАС» на площадях ФГУП «Экспериментальный завод научного приборостроения» компания InterCAD готова предложить специальное решение для разработки схем электронных устройств на базе печатных плат и ПЛИС—Altium Designer. InterCAD является одним из сертифицированных дистрибьюторов компании Altium, ведущего мирового разработчика программного обеспечения для проектирования электронных устройств. Altium Designer, ставший правопреемником P-CAD, недавнего стандарта в сфере проектирования электронных устройств на территории России, заслужил доверие российских пользователей и используется проектировщиками крупнейших приборостроительных компаний России. Altium Designer отлично интегрирован со всеми машиностроительными САПР и позволяет при проектировании максимально корректно осуществлять стыковку  электронной и внешней составляющих разного рода приборов. Последняя версия данного продукта, поставки которой уже начались на российском рынке, приспособлена для выпуска проектной документации по российским стандартам, имеет постоянно пополняемую библиотеку элементов и обеспечивает сквозное проектирование.

Важным аспектом деятельности при проектировании, строительстве, эксплуатации объектов РЖД является ее нормативное обеспечение. InterCAD предлагает использование уникальной базы данных нормативно-справочной документации NormaCS, включающей в электронном виде документацию — нормативы, регламентирующие деятельность (ГОСТы, ОСТы, РД и пр.). Источником документов базы данных являются их организации-разработчики. Вся информация актуализируется (проводятся обновления).

Практика и международный опыт показывают, что модернизация и оптимизация процессов проектирования, строительства и эксплуатации объектов не пустые слова, а меры, за которыми стоят реальная экономическая эффективность, повышение качества и срока службы объектов и изделий. Специалисты компании InterCAD готовы найти оптимальное решение для конкретных задач каждой отрасли.

При перепечатавании матерьяла просьба делать ссылку на правообладателя.

Главный редактор интернет-портала.

 

Похожие новости:
» Итоги конференции «САПР-Петербург 2013»
Итоги конференции «САПР-Петербург ...
» 80 лет проектно-изыскательному институту «Ленгипротранс», 80 лет на благо страны.
   80 лет проектно-изыскательному институту «Ленгипротранс», 80 лет на благо ...
» Итоги VII Международного форума и выставки Транспорт России.
Итоги VII Международного форума и  выставки Транспорт ...
» Пост-релиз. 4-я Международная научно-практическая конференция «Магнитолевитационные транспортные системы и технологии» (25-27 мая 2016г.)
Пост-релиз. 4-я Международная научно-практическая конференция «Магнитолевитационные транспортные ...
» 2 –я Международная научная конференция «Магнитолевитационные транспортные системы и технологии».
2 –я  Международная научная конференция «Магнитолевитационные транспортные системы и ...


Ссылка на страницу:
Добавить в блог »
Категория: Новости каталога | Просмотров 710 | Версия для печати »

Мой блокнот (0)




Товары из каталога

ООО "Аметист"
Запчасти к стрелочным переводам
Большой ассортимент новых и б/у запчастей к стрелочным переводам в наличии и на заказ: вкладыши, дли ...
135


Активные компании

   ООО ВКМ_СТАЛЬ - Саранск

  ООО ”ВКМ-СТАЛЬ” – современный литейный комплекс по производству стального литья для железнодорожных вагонов и чугунных отливок различного назначения. Предприятие основано

   ООО ТГМ-ТЕПЛОВОЗ - Людиново

   Уважаемые Господа!Наша организация предлагает весь спектр сервисных услуг в городе Брянске.Комплексный ремонт в обьеме ТР-1,ТР-2,ТР-3,КР маневровых тепловозовв сери

   ООО "Управление механизации "Ремпуть" - Москва

  Проектирование и строительство объектов транспортной инфраструктуры, услуги по погрузке.выгрузке, хранению и перевозке сыпучих материалов, сдача в аренду железнодорожного

   ООО.Экоcтрой ЖД - ЧЕЛЯБИНСК

  ООО Экострой ЖД производит и реализует материалы ВСП:
ИЗОСТЫК АПАТЭК
НАКЛАДКИ
ПОДКЛАДКИ
БОЛТЫ
КРЕПЛЕНИЕ


   КРЕОЗОТ - Екатеринбург

  Продаем: Масло каменноугольное (Креозот) ГОСТ 2770-74 для пропитки древесины (ЖД Шпал).
Изготовитель: МЕЧЕЛ-КОКС (Челябинск)
Каменноугольное масло, изготовленно


   ШПП Исеть - Екатеринбург

   
• Шпала деревянная пропитанная ГОСТ 78-89 Тип 2. 690руб/шт.
Пропитка древесины производиться Каменноугольным маслом ( Креозот).Самовывоз со склада в


   ООО " Ресурс- Инвест" - кемерово

  промышленное оборудование.


Товары из каталога

ООО "Аметист"
Запчасти к стрелочным переводам
Большой ассортимент новых и б/у запчастей к стрелочным переводам в наличии и на заказ: вкладыши, дли ...
135


 

Наши партнёры

 
 
Логин:
Пароль:
Запчасти для буровой и специальной техники Atlas Copco
Горно-шахтное и карьерное оборудование Atlas Copco
Маркетплейс запчастей для спецтехники
запчасти Hino
фильтров AZUMI
Официальный запчасти MAN
OBD2 scanner is a diagnostic

Unknown: 18 result set(s) not freed. Use mysql_free_result to free result sets which were requested using mysql_query() in Unknown on line 0