/home/railsite/domains/railsite.ru/public_html/news.php on line 166
Отраслевые решения для российских железных дорог.- Каталог железнодорожных организаций России и СНГ,железнодорожный портал,жд запчасти,материалы всп,подвижной состав,жд вагоны,тепловозы,рельсы,шпала,жд оборудование
Проект «Санкт-Петербург – морская столица России» направлен на реализацию инициатив по развитию транспортной отрасли РФ: безопасности, экологии и кадров
С момента основания в 1997 г. ООО ТПК “Стан-Мет” поставила перед собой четкие цели. Главной из них стало качественное удовлетворение потребностей заказчика, о
Первое и на данный момент единственное в нашей стране межрегиональное некоммерческое объединение участников логистического рынка Поволжская логистическая ассоциация (ПЛА)
ООО "МетаКом" - Россия, Свердловская, г.Екатеринбург.
Компания "МетаКом" специализируется на производстве штампованных изделий из металла. Наше предприятие присутствует на рынке металлообработки на протяжении 10 лет.
На
ООО «ГидроМетСнаб» - молодая, успешно развивающаяся компания. Начала свою деятельность на Российском рынке в 2010 году. Основным направлением нашей деятельнос
Инициативную группу по созданию новой общественной организации возглавил Генеральный директор ФГУП «Рособоронэкспорт» Сергей Викторович Чемезов.
30
Товары из каталога
Запчасти к стрелочным переводам
Большой ассортимент новых и б/у запчастей к стрелочным переводам в наличии и на заказ: вкладыши, дли ...
135
Новые компании
ООО ВКМ_СТАЛЬ - Россия, Мордовская Республика, Саранск.
ООО ”ВКМ-СТАЛЬ” – современный литейный комплекс по производству стального литья для железнодорожных вагонов и чугунных отливок различного назначения. Предприятие основано
Наша организация осуществляет ремонт подвижного состава и формирование СОНК на своих производственных мощностях в ВЧДр Арчеда (Волгоградская область), ВЧДр Унеча (Брянска
ООО "Белтех" является поставщиком электрооборудования и электроаппаратуры к основным видам тепловозов: ТГМ-4, ТГМ-6, ТЭМ-2, ТЭМ-15, ТЭМ-7, ТЭП-60, 2ТЭ10М, 2ТЭ11
ООО «ЛебГОК-РМЗ» — предприятие, специализирующееся в области изготовления запасных частей, узлов и ремонтов оборудования горнорудной, металлургической и машиностроительно
(27-05-2016)
ИП Пашков - Россия, Нижегородская, Нижний Новгород.
Куплю отработанные ж/д Сепараторы, железнодорожные втулки-прокладки,, блоки и ролики грузоподъемных механизмов, кронштейны, ступицы колес, и т.д. www.plastikatnn.hop
• Диагностика, ремонт и изготовление узлов и агрегатов, РВД к тепловозам и УГП ТГМ2,4,6, ТГК 2М • Поставка ГСМ: специализированные моторные и гидравлические масла.
(17-05-2016)
Товары из каталога
Запчасти к стрелочным переводам
Большой ассортимент новых и б/у запчастей к стрелочным переводам в наличии и на заказ: вкладыши, дли ...
135
Отраслевые решения для российских железных дорог.
25 ноября 2013, 20:43 |
Отраслевые решения для
российских железных дорог.
Компания InterCAD является интегратором
в области автоматизации проектно-конструкторской деятельности, занимаясь
разработкой и внедрением современных технологий проектирования. Более 20 лет
деятельности по разработке и внедрению программных решений для основных
промышленных сфер дают нам большой прикладной опыт и понимание нужд конкретных компаний.
В частности, для российских железных дорог мы готовы предложить комплекс
отраслевых решений, необходимых для рациональной организации процесса.
InterCAD
является организатором состоявшейся 7 ноября в Петербурге ежегодной конференции
пользователей САПР северо-запада «САПР-ПЕТЕРБУРГ 2013». Порядка 250 специалистов
крупнейших компаний региона обменивались опытом использования 3D –
технологий в процессе проектирования, управления инженерными данными об
изделиях и объектах на всех этапах их жизненного цикла. В целом вектор
обсуждения был направлен на основные инновационные технологии, внедрение
которых происходит не только в силу адаптации важнейших управленческих,
организационных и технологических решений, распространенных в странах с
инновационной экономикой, но и под влиянием озвученных Правительством нашей
страны приоритетов.
Сегодня пакет программных продуктов,
направленный на решение задач железной дороги, включает в себя несколько
комплексов программ, отвечающих современным стандартам.
К таким инновационным решениям можно
отнести программный комплекс TrimblQuantm —
разработанный для оптимизации и оценки инвестиций в строительство линейных
инфраструктурных объектов продукт.
Функционал TrimblQuantm
сводится к поиску наиболее экономически обоснованного решения при
проектировании любого линейного объекта инфраструктуры — железной дороги,
автомобильной трассы или трубопровода. TrimblQuantm
проведет оптимальную транспортную кривую из точки А в точку B, учитывая огромный спектр данных и важные для пользователя критерии,
которые потребуется предоставить системе перед началом расчетов: не только
экономических и инженерных, но и экологических, общественных, культурных.TrimblQuantm
воспринимает импортированные из систем САПР и ГИС данные, при этом пользователь
может вводить собственные значения цен на разного рода работы и расходные материалы, обозначать
«магниты» — точки притяжения магистрали, которыми обычно выступают крупные
города, требующие обеспечения своих инфраструктурных нужд.
Итогом работы программы является набор
от 5 до 50 альтернативных вариантов пролегания трассы, сгруппированных в
потенциальные коридоры, внутри которых также можно вести оптимизацию. Результат
представлен в графическом виде и продольном профиле объекта, программа
генерирует пикетную ведомость, а также оценочную стоимость по всем вариантам,
включая будущие эксплуатационные расходы.
Очевидно, что такой подход еще на этапе
стратегического планирования позволяет прогнозировать и управлять стоимостью
объекта, выбирать наиболее адаптированные под окружающую среду варианты.
Практика показывает, что экономия средств может доходить до 50%. В Австралии
при проектировании железной дороги для шахты Баухиния при выборе
оптимизированного проекта трассы по сравнению с первоначальным, удалось
сэкономить на строительстве порядка 23% от первоначальной стоимости трассы.
Сфера применения TrimblQuantm очень широка — он используется при строительстве грузовых и
региональных железных дорог, высокоскоростных магистралей, автомагистралей,
трубопроводов. Этот инструмент планирования позволяет существенно ускорить
разработку проекта трассы (280
км железной дороги для горнодобывающего заводы Fortescue
Metals Group в Австралии были построены всего за 9 месяцев), дает возможность
более детальной проработки важных факторов, в целом усовершенствует процесс
планирования, поскольку опирается на анализ миллионов вариантов, учитывающих
первостепенные для заказчика критерии. Инструмент развивается и обретает новые
возможности: следующая версия уже позволит учитывать поперечный рельеф
местности, что откроет возможности проектировать серпантинные дороги.
Стоит отметить, что на территории России
технология TrimblQuantm была впервые использована при оптимизации трассы
Москва-Санкт-Петербург для скоростных поездов «Сапсан». Сейчас рассматривается
возможность по применению этого инструмента к проектированию железнодорожных
трасс Москва-Казань и Москва-Сочи. По оценкам газеты «РБК daily»[1] стоимость строительства одного километра на первой
приближается к 1,4 млрд рублей, что, кончено, беспрецедентно много по сравнению
со средним значением даже в России. На этом фоне средняя стоимость рабочего
места TrimblQuantm, немногим превышающая 1 млн рублей, выглядит весьма умеренной
цифрой.
Еще одно решение, которое может
предложить компания InterCAD для железнодорожной отрасли, связано с
использованием 3D - САПР. На конференции в ходе обсуждения возможностей 3D-проектирования
для промышленных отраслей практически все спикеры согласились с тезисом, что
проектирование на бумаге отживает свой век. Андрей Коновалов, заместитель
генерального директора по развитию компании «Росинжиниринг Проект», считает,
что только трехмерная модель позволяет выжить на рынке и быть более быстрым. В
компании «Росатом» свой опыт 3D-проектирования: Виталий Ермолаев, ЧУ ГК по атомной
энергии «Росатом» «Инновационно-технологический центр проекта «ПРОРЫВ», член
технического совета разработки EUROPEAN UTILITY REQUIREMENT, привлекаемый
эксперт МАГАТЭ, к.т.н.,рассказывает, что
создание 3D-моделей
— непреложное требование западных заказчиков. Более того, хорошая «трехмерка»
облегчает эксплуатацию, часто только на трехмерной модели заказчику можно
наглядно показать возможные пути решения задач и все преимущества проекта. Для
железных дорог 3D
проектирование может стать золотым стандартом, поскольку позволяет управлять
большим массивом данных, обеспечить одновременную эффективную работу широкой
команды специалистов и отвечает всем современным стандартам.
Компания InterCAD уже успешно реализовала
применение таких технологий для
«рельсовых» отраслей промышленности: при
строительстве метрополитена в Петербурге
совместно с ОАО НИПИИ
«Ленметрогипротранс». Генеральный
директор компании Владимир Маслак высоко оценил возможности новой для
метростроения технологии. Он рассказал, что 3D-моделирование успешно
применяется для топологически сложных конструкций: подземных трасс, тоннелей и станций. Оказалось,
что именно в 3D особенно удобно
осуществлять компановку составных частей таких конструкций.
С помощью укрупненных упрощенных модулей
с истинными геометрическими размерами можно наглядно показать, как это все
будет выглядеть в реальности. Это особенно удобно, когда требуется презентовать
проект, например инвесторам. Настоящим инженерным испытанием для новых
технологий стало проектирование наземных выходов станции метро «Театральная».
«Один выход должен быть на Мариинку,
площадь и консерваторию, второй должен идти куда-то в сторону Лермонтовского
проспекта, и там тоже непонятно, что можно разрушить, а что нельзя, —
рассказывает Владимир Маслак.— При этом приходится учитывать еще целый ряд
новых требований, например то, что по недавно утвержденным правилам подземный
переход не может быть длиннее 100
м, в противном случае должен быть предусмотрен
траволатор. С помощью специалистов InterCAD мы сделали геометрию, затем вписали
в нее конструкцию и нашли наиболее приемлемое решение. Главный инженер проекта
возил показать в Смольный даже несколько вариантов, изображенных на одном
чертеже. Так что именно благодаря компоновке станции в 3D, позволяющей наглядно
визуализировать различные конструктивные варианты, можно быстро разрабатывать
оптимальные и эффективные решения».
В 3D также удобно делать разводку
электротехнического насыщения объектов на железной дороге. « Проектируя свои системы с помощью 3D-сборки, сантехники и
электрики могут быть уверены, что какой-нибудь там кабельный коллектор не
пересечется с воздуховодом, а технические отверстия случайно не придутся на то
место, где должны находиться двери, а будут там, где это нужно. Характерно, что
проектировщики по этим дисциплинам и оценили намного быстрее других
специалистов преимущества трехмерного проектирования»[1], —
поделился опытом Владимир Маслак.
Другая инновационная технология,
позволяющая измерить, спрогнозировать
или своевременно предотвратить искривление линейных объектов и
сооружений — лазерное 3D-сканирование. Современное оборудование и программное обеспечение позволяет
не только произвести точные измерения искривлений дорожного полотна, провисания
проводов, но и представить их в трехмерной модели. Поэтому, лазерное
сканирование успешно применяется в процессе реконструкции и модернизации:
полученное при сканировании существующих объектов облако точек совмещается с
трехмерной моделью проектируемых или модернизируемых частей. При этом
выявляются коллизии (пересечения) существующих стен, фундаментов, коммуникаций
с проектируемыми, выявляется необходимость прокладки новых коммуникаций и
модернизации существующих.
В рамках
сотрудничества с особым конструкторским бюро, созданным по инициативе дочерней
компании ОАО «РЖД – ОАО «НИИАС» на площадях ФГУП «Экспериментальный завод
научного приборостроения» компания InterCAD готова предложить специальное
решение для разработки схем электронных устройств на базе печатных плат и ПЛИС—Altium
Designer. InterCAD является одним из сертифицированных дистрибьюторов компании
Altium, ведущего мирового разработчика программного обеспечения для
проектирования электронных устройств. Altium Designer, ставший правопреемником
P-CAD, недавнего стандарта в сфере проектирования электронных устройств на
территории России, заслужил доверие российских пользователей и используется
проектировщиками крупнейших приборостроительных компаний России. Altium Designer
отлично интегрирован со всеми машиностроительными САПР и позволяет при
проектировании максимально корректно осуществлять стыковку электронной и внешней составляющих разного
рода приборов. Последняя версия данного продукта, поставки которой уже начались
на российском рынке, приспособлена для выпуска проектной документации по
российским стандартам, имеет постоянно пополняемую библиотеку элементов и
обеспечивает сквозное проектирование.
Важным аспектом деятельности при
проектировании, строительстве, эксплуатации объектов РЖД является ее
нормативное обеспечение. InterCAD предлагает использование уникальной базы
данных нормативно-справочной документации NormaCS,
включающей в электронном виде документацию — нормативы, регламентирующие
деятельность (ГОСТы, ОСТы, РД и пр.). Источником документов базы данных
являются их организации-разработчики. Вся информация актуализируется
(проводятся обновления).
Практика и международный опыт
показывают, что модернизация и оптимизация процессов проектирования,
строительства и эксплуатации объектов не пустые слова, а меры, за которыми
стоят реальная экономическая эффективность, повышение качества и срока службы объектов
и изделий. Специалисты компании InterCAD готовы найти оптимальное решение для
конкретных задач каждой отрасли.
При перепечатавании матерьяла просьба
делать ссылку на правообладателя.
ООО ”ВКМ-СТАЛЬ” – современный литейный комплекс по производству стального литья для железнодорожных вагонов и чугунных отливок различного назначения. Предприятие основано
Уважаемые Господа!Наша организация предлагает весь спектр сервисных услуг в городе Брянске.Комплексный ремонт в обьеме ТР-1,ТР-2,ТР-3,КР маневровых тепловозовв сери
Проектирование и строительство объектов транспортной инфраструктуры, услуги по погрузке.выгрузке, хранению и перевозке сыпучих материалов, сдача в аренду железнодорожного