/home/railsite/domains/railsite.ru/public_html/news.php on line 166
Импортозамещение ловушка или капкан.- Каталог железнодорожных организаций России и СНГ,железнодорожный портал,жд запчасти,материалы всп,подвижной состав,жд вагоны,тепловозы,рельсы,шпала,жд оборудование
Регистрация в каталоге
Вход в личный кабинет
   

5 августа 2016 г. Поздравляем с наступающим днем железнодорожника!

На главную Главная | Новости | Новости каталога | Импортозамещение ловушка или капкан.
Лучшие компании

  «Русская интермодальная логистическая ассоциация» (РИЛА) - Россия, Нижегородская, Нижний Новгород.

  Первое и на данный момент единственное в нашей стране межрегиональное некоммерческое объединение участников логистического рынка Поволжская логистическая ассоциация (ПЛА)

  Союз Машиностроителей России - Россия, Московская обл, Москва.

  Инициативную группу по созданию новой общественной организации возглавил Генеральный директор ФГУП «Рособоронэкспорт» Сергей Викторович Чемезов. 
30


  ООО "МетаКом" - Россия, Свердловская, г.Екатеринбург.

  Компания "МетаКом" специализируется на производстве штампованных изделий из металла. Наше предприятие присутствует на рынке металлообработки на протяжении 10 лет.
На


  ООО "ТЭС" Инжиниринг - Россия, Ленинградская, Санкт-Петербург.

  Инновационный инжиниринг
РАЗРАБОТКА, ИЗГОТОВЛЕНИЕ, ПОСТАВКА
 
1-ЛИНЕЙНЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ (ЛЭД)
 
2-АВТОНОМНЫЕ ГРУЗОВЫЕ ТЕЛЕЖКИ С ЛЭД Г


  ООО ТПК "Стан-Мет" - Россия, Свердловская, г. Нижний Тагил.

  С момента основания в 1997 г. ООО ТПК “Стан-Мет” поставила перед собой четкие цели. Главной из них стало качественное удовлетворение потребностей заказчика, о

  Проект «Санкт-Петербург – морская столица России» - Россия, Ленинградская, Санкт-Петербург.

  Проект «Санкт-Петербург – морская столица России» направлен на реализацию инициатив по развитию транспортной отрасли РФ: безопасности, экологии и кадров

  Журнал "PR Экспресс" - Россия, Ленинградская, г.Санкт - Петербург.

  Журнал «PR Экспресс» - рекламно - отраслевой справочник транспорта.
Издание представляет собой - специализированный журнал, освещающий вопросы рынка


Товары из каталога

Новые компании

  ЖД Решение - Россия, Татарстан, КАЗАНЬ.

  Продаем со склада:Рельсы железнодорожные Р65,50,43,24,18
КР-70
Шпалы железобетонные Ш1,Ш5 новые
Шпалы железобетонные бу с креплениями и без креплений
Шпалы де


  (07-08-2016)

  ООО "МетроМет" - Россия, -, Одинцово.

   Компания "МетроМет" осуществляет реализацию продукции снятой с хранения государственного резерва. Материалы ВСП, запчасти к вагонам и тепловозам и т.п.

  (08-08-2016)

  "Бинг" - Россия, Челябинская, Челябинск.

  Стрелочный перевод левый Р33 (2080055) колея 900мм, дробность 1/5. Цена 220000р.
Склад г. Челябинск.89193004196 Сергей Фёдорович.


  (05-08-2016)

  Евразийская железнодорожная компания - Россия, Пермская, Пермь.

  Продажа жд запчастей для полувагонов, цистерн, платформ, думпкаров на территории ЕАЭС.
Поставляем детали для ходовой части вагонов (рамы, балки, колесные пары, вагонны


  (03-08-2016)

  ооо Комплект-м - Россия, Кемеровская, Новокузнецк.

  торговля МВСП, запчасти к грузовым вагонам, подвижной состав

  (03-08-2016)

  ООО СКС - Россия, Нижегородская, Нижний Новгород.

  Компания СКС работает для того, чтобы помочь Вам приобрести продукцию для строительства железных дорог. Заказывая продукцию у нас, Вы получите идеальное соотношение цены

  (04-08-2016)

  ООО ПП "Дизельмаш" - Россия, Москва, Москва.

  ООО «ПП Дизельмаш» работает на рынке железнодорожной продукции.
Основное направление фирмы – комплексная поставка железнодорожного оборудования, а также капитальный р


  (04-08-2016)

Товары из каталога

ООО.Экоcтрой ЖД
Изостык.тип АПАТЭК Р50, Р65. НАКЛАДКИ, ПОДКЛАДКИ
ООО. «Экострой ЖД» г.Челябинск. Предлагает изолирующие композитные промышленные накладки для рельс Р ...
4500





Импортозамещение ловушка или капкан.
09 октября 2014, 22:19 | 

Совместно с нашими официальными партнерами СПб РО Союз машиностроителей России, Инновационная группа компаний «СОЮЗ-ИНВЕСТ» были организованы круглые столы в рамках XVIII Международного форума «Российский промышленник-2014г» г.Санкт-Петербург.

Круглый  стол : «Импортозамещение: скрытые резервы».

Круглый стол : « Транспорт России: Проблемы и перспективы – 2014г».


Пылаев Александр Юрьевич гл.редактор журнала «Экспертный Союз». 

Мы разрабатываем информационные пулы, формируем мнение, но компании не находят в себе ресурсы, желание  для придания информативности своей продукции, изобретениям а тем более внедрение их на производство. Надо работать над собственным потенциалом и его использовать.


Соловейчик Кирилл Александрович вице-президент Санкт-Петербургской ТПП.


Болдырев Юрий Юрьевич ,член орг.комитета МЭФ.


Есть условия для интенсивной работы по импортозамещению. Санкт-Петербург промышленный, научный центр. Если мы сможем разрабатывать и выпускать нашу продукцию в большом количестве мы тогда сможем конкурировать с Китаем. В условиях когда наши предприятия выпускают небольшой объем продукции она не конкурентоспособна т.к себестоимость ее высокая за счет небольшого объема выпуска. Почему стало актуально сейчас  импортозамещение. Нам надоело так жить или нас прижали к стенке санкциями? Почему мы должны плясать под их дудку? Нам не дадут поднять экономику т.к Россия лакомый денежный мешок. Мы должны выстроить свою стратегию развития. Нужен финансовый банк для обеспечения работы предприятий нормальные адекватные ставки по кредитам для предприятий а не так как сейчас происходит с предприятиями и кредитной системой для них. От высоких ставок по процентам предприятия не развиваются а затухают. Так же главный вопрос кадры с мировоззрением в других секторах экономики. Что сейчас происходит в связи с санкциями? Большинство нашей экспортной продукции на 80% состоит из импортных комплектующих.В результате продукцию сейчас за рубеж не продать! Компании которым нужна нами производимая продукция бояться из – за санкций потерять все. Почему мы не привлекли наших юристов для решения спорных вопросов за границей. А наняли иностранных юристов? У нас в стране нет юристов? Почему мы не подготовили своих юристов для решения вопросов? Что помешало? Мы тратим десятки миллионов евро иностранным юридическим компаниям для того чтобы они защищали интересы нашей страны и компаний. Дешевле было подготовить наших юристов.


Половинкин Валерий Николаевич ,председатель экспертного совета ВАК по проблемам флота и кораблестроения.


Надо менять управленческие кадры. Какие требования сейчас предприятия предъявляют

На свободные вакансии? Нам не нужны топ и vip  менеджеры, нам нужны промышленники знающие все аспекты промышленности не на словах а на деле. Только такие специалисты смогут эффективно управлять предприятием.

Сейчас станкостроение на 90% импортозависимо почему?10лет назад мы поставляли наши станки за границу а не наоборот как сейчас происходит. Для науки закупаем оборудование на 85%.

ЛИТМО занимает 1 место в мире в области программирования. Почему мы покупаем информационные технологии, программы за рубежом? Почему сейчас все станки работают на иностранном программном обеспечении?

Материаловеденье критическая область-14%. Материалы это будущее мы сейчас отстаем в развитии на 20-30 лет. Конструкционные материалы- основа основ. Почему такое отставание? Микроэлектроника мы покупаем 6000 позиций, а выпускаем всего 1200. Почему не делаются совместные разработки для военной и гражданской промышленности? У импортозамещения следующие проблемы а именно:

- неопротекционизм

- коррупция

- программы импортозамещения составлены неправильно.

Надо определить аспекты .Любая технология – это пирамида. Нам надо опережающее развитие. А не брать то что нам дают сейчас из за рубежа а именно устаревшие технологии.

Надо перейти на производство массового продукта. Продавать наши технологии которые там отсутствуют. Запретить отток профессионалов зарубеж, сделать их зарплату адекватной их знаниям и умениям.


Плавник Павел Гарьевич ,председатель совета директоров ОАО «Звезда».

Наше предприятие изобрело новейшие дизельные двигатели для авиа, морской транспортной и др отраслей. Мы будем развивать линейку выпускаемых нами двигателей. Мы видим большой потенциал для применения наших разработок и двигателей но существуют определенные проблемы а именно:

- устаревшая база  для производства продукции.

- научные разработки и кадры.

- при заказах продукции или торгов коррупция.

При государственном заказе не кто не задумывается как и на что тратить деньги. Мы не используем мощнейший научный потенциал. Программа импортозамещения должна быть долгосрочной. Надо осваивать с 20% науки, производства, сборки а именно поэтапно.

Эти задачи можно решать не ударной нагрузкой на промышленность. Мотивация, отсутствие коррупции должна приводить к глубине производства продукции в России. Надо переходить от реактивной к проактивной политики государства, главное это кадры. Если мы не будем формировать ответственную команду то экономика не сможет удержать такое внешние давление на нашу страну.


Коротков Александр Станиславович зам.ген.директора ОАО «Авангард».

Если программное обеспечение попадет под санкции то у нас в стране остановиться все, вся страна. Это главная программа и ее надо решать оперативно и быстро. Основные проблемы мы видим в лицензировании нашего программного обеспечения. Решив вопрос лицензирования мы сможем оперативно импортозамещать программное обеспечение.


Масленников Кирилл Борисович зам.председателя СПбРО СоюзМаш.

Мы готовы поддерживать новые разработки, идеи которые помогут России. Существует проблема с кадрами на предприятиях не все студенты готовы идти где небольшая зарплата. Мы готовы брать студентов, обучать их создавать условия и заинтересовать их.


Гукасова Александра помощник директора ООО «Санкт-Петербургский Центр «Эльма».

Наша компания производит платы ,микросхемы мы все производим сами все комплектующие российские. Главная проблема внедрение нашей продукции.


 Турыгин Виталий Юрьевич ген.директор НПО «Процесс».

Мы активно конкурируем со многими странами по цене и качеству продукции мы не уступаем не кому. У нас есть конкуренты но их продукция выше нашей в 1.5-2 раза.


Харитонов Дмитрий Григорьевич ген.директор «Норматив».

При производстве продукции главное логика, технология сборки. Мы хотим убрать человеческий фактор, сократить персонал, снабдить универсальными станками.


Житомирская Наталья Анатольевна юр.компания «Граф Маевский».

Мы видим низкий уровень подготовки технических специалистов, большую текучку квалифицированных кадров. Нам непонятно когда в 25-30 лет люди становятся директорами крупнейших компаний и заводов. При этом не зная специфики, производственных процессов, финансовых потоков невозможность ответа на простые вопросы, специалист данного уровня должен знать.



Маликов Олег Борисович доктор технических наук ПГУПС кафедра «Логистика и коммерческая работа».


Невзоров Станислав Васильевич руководитель проекта транспортно - логистического кластера СЗФО, председатель совета директоров Инновационной группы компаний «Союз-инвест».


Шевченко Максим Владимирович региональный директор ММК Усть-Луга.


Воробьев Николай Викторович генеральный директор ООО «Геоизол Трейд».


Чжен Георгий Михайлович главный инженер ООО «Мостовое бюро».


Еременко Дарина Владимировна эксперт ЦСКП «Северо-Запад».


Ерофеев Михаил Анатольевич ген.директор ММК Усть-Луга.

Мы предлагаем комплексное развитие территории порта Усть-Луга. А именно строительство производств, логистических центров, аэродрома. Когда все это будет аккумулировано у нас это снизит себестоимость, скорость перемещения грузов а следовательно увеличит прибыль грузовладельцев и снизиться цена для конечного потребителя продукции.


Мирослав Золотарев ген.директор Альянс ACEX.

Мы предлагаем комплексный подход к логистике. Компании входящие в наш Альянс смогут своевременно  быстро, оперативно доставить товар из точки А в точку В снизив себестоимость продукции. Компании профессионалы своих отраслей и направлений. Мы можем решить любой вопрос по транспортировке груза.



PS

 

Современный этап развития отечественной экономики характеризуется устойчивым ростом объемов производства, активизацией инвестиционных процессов глобализацией экономики. Все это способствует постоянному увеличению спроса на все виды транспортных услуг как по обьему так и качеству.

Улучшение транспортной доступности является необходимым условием роста благосостояния граждан. Одним из положительных следствий развития транспорта. Является преодоление явлений местного монополизма отдельных хозяйствующих субъектов.

Среди выступающих разделилось мнение

 какой управленец лучше финансист или производственник. Мое мнение на предприятии должны быть два специалиста отвечающие за свои сектора финансист-управленец предприятием и финансами, промышленник –технический директор. Было много случаев когда управленец промышленник за короткий срок доводил предприятие крепко стоящие на ногах до банкротства так как он не профессионал в управлении финансовыми потоками. Каждый специалист должен заниматься своим делом.

Приходите, участвуйте в наших круглых столах у нас жаркие дискуссии, обсуждение наболевших вопросов и способы их совместного решения.

Ждем вас 22-23 октября в г. Москве на нашем круглом столе.


При перепечатывании материалов просьба делать ссылку на правообладателя.

Главный редактор интернет - портала.


Похожие новости:
» Пост-релиз. 4-я Международная научно-практическая конференция «Магнитолевитационные транспортные системы и технологии» (25-27 мая 2016г.)
Пост-релиз. 4-я Международная научно-практическая конференция «Магнитолевитационные транспортные ...
» Международная научно-техническая конференция «Подвижной состав XXI века: инновации в грузовом вагоностроении»
Международная научно-техническая конференция «Подвижной состав XXI века: инновации в ...
» X Международная научно-техническая конференция «Подвижной состав XXI века: Идеи, требования, проекты».
X Международная научно-техническая конференция «Подвижной состав XXI века: Идеи, требования, ...
» Ежегодная отраслевая конференция «Логистика и транспорт Северо-Запада России» (Пост-релиз).
Ежегодная отраслевая конференция «Логистика и транспорт Северо-Запада России» ...


Ссылка на страницу:
Добавить в блог »
Категория: Новости каталога | Просмотров 2362 | Версия для печати »

Мой блокнот (0)




Товары из каталога

ООО УралТранс
Колесные пары РУ-1Ш-957Г чертеж 100.10.010-11-СБ
Колесные пары НОНК РУ-1Ш-957Г чертеж 100.10.010-11-СБ с буксовым узлом,цена 100 000 рублей с НДС.
100000


Активные компании

   Людиновские Тепловоз Запчасти - Людиново

  Компания "Людиновские Тепловоз Запчасти"
специализируется на комплесных поставках со склада г. Людиново запасных частей и оборудования, которые используются в обслуж


   КРЕОЗОТ - Екатеринбург

  Продаем: Масло каменноугольное (Креозот) ГОСТ 2770-74 для пропитки древесины (ЖД Шпал).


   ШПП Исеть - Екатеринбург

   
• Шпала деревянная пропитанная ГОСТ 78-89 Тип 2. 690руб/шт.
Пропитка древесины производиться Каменноугольным маслом ( Креозот).


   "ТПК СФЕРА" - Россия

  Наша компания специализируется на оптовых, мелкооптовых и розничных поставках материалов верхнего строения пути, широкого спектра путевого инструмента, метизов, резинотех

   ООО ТГМ-ТЕПЛОВОЗ - Людиново

  Прод.запчасти к дизелю 6ЧН21/21(211Д3) т-за серии ТГМ-4. 1.Топливный насос высокого давления (ТНВД)-961В.0616.23.000 (кап.ремонт,обкатка и регулировка на стенде).
2


   ООО "МетроМет" - Одинцово

   Компания "МетроМет" осуществляет реализацию продукции снятой с хранения государственного резерва. Материалы ВСП, запчасти к вагонам и тепловозам и т.п.

   ООО "Транспортный Сервис" - Барнаул

  ООО "Транспортный Сервис" занимается:
1. поставкой запасных частей для железнодорожного подвижного состава по всей сети ОАО "РЖД":
-литые элементы тележки 18-10


Товары из каталога

ООО УралТранс
Колесные пары РУ-1Ш-957Г чертеж 100.10.010-11-СБ
Колесные пары НОНК РУ-1Ш-957Г чертеж 100.10.010-11-СБ с буксовым узлом,цена 100 000 рублей с НДС.
100000


 

Наши партнёры

 
 
Логин:
Пароль:

Unknown: 18 result set(s) not freed. Use mysql_free_result to free result sets which were requested using mysql_query() in Unknown on line 0